Хорошая статья, но вставлю свои 5 копеек: - проверяйте грамотность текстов на специальных сервисах. Когда в первый раз увидела пропущенный "ь" в окончании -тся, подумала, что опечатка, потому что в целом текст грамотный. Но у вас это, видимо, слабое место. Это нормально, только академики не допускают ошибок. Однако у особо придирчивых клиентов такие небольшое нюансы могут подорвать доверие. - то же касается запятых. - если на русских площадках используете рисунки, взятые с иноязычных сервисов, переводите их не только в подписях, заменяйте надписи прямо на картинках. Да, большинство маркетологов знают английский, но все же в контексте выглядит, как будто про графику в вспомнили, уже когда сверстали публикацию. А в остальном полезная, хорошо структурированная статья, легко читается даже теми, кто в целом отношения к этой теме не имеет.
Хорошая статья, но вставлю свои 5 копеек:
- проверяйте грамотность текстов на специальных сервисах. Когда в первый раз увидела пропущенный "ь" в окончании -тся, подумала, что опечатка, потому что в целом текст грамотный. Но у вас это, видимо, слабое место. Это нормально, только академики не допускают ошибок. Однако у особо придирчивых клиентов такие небольшое нюансы могут подорвать доверие.
- то же касается запятых.
- если на русских площадках используете рисунки, взятые с иноязычных сервисов, переводите их не только в подписях, заменяйте надписи прямо на картинках. Да, большинство маркетологов знают английский, но все же в контексте выглядит, как будто про графику в вспомнили, уже когда сверстали публикацию.
А в остальном полезная, хорошо структурированная статья, легко читается даже теми, кто в целом отношения к этой теме не имеет.
Спасибо за конструктивную критику.