Иван Палий

+714
с 2016

Продакт-менеджер в Sitechecker. Делюсь опытом в сфере SEO, контент-маркетинга и развития SaaS продуктов.

198 подписчиков
104 подписки
Низкочастотка, которая конвертит. Где искать ключи-алмазы, о которых ваши конкуренты не догадываются?

Работа с низкочастотными запросами уже стала классикой в SEO. Но когда о них говорят, то подразумевают ключевые слова, которые видимы в инструментах сбора семантики. Хотя пространство возможностей гораздо шире. Делюсь опытом, как находить и использовать эти возможности.

Схема ключевых слов алмазов
22
Я строил личный бренд 2 года. Стоит ли оно того?

Развитие личного бренда часто звучит как очевидно полезная деятельность. Два года я делился знаниями в разных каналах, накопил небольшую статистику и теперь могу рассказать так ли это.

Я строил личный бренд 2 года. Стоит ли оно того?
91
Топ 10 трендов SEO на 2022 год

Мы в Sitechecker опросили 56 экспретов со всего мира, узнали, как они планируют изменить свой подход к продвижению в Google в 2022 году и в каких пунктах их мнения большего всего разнятся. Сравните их приоритеты со своими.

Топ 10 трендов SEO на 2022 год
14
Как я слил $10 тысяч и 5 лет жизни на продвижение информационного сайта

5 лет в свободное от основной работы время я продвигал информационный сайт Brammels. За этот период сделал много ошибок и часто задавался вопросом, а стоил ли результат тех денег и времени, что я на него потратил.

Как я слил $10 тысяч и 5 лет жизни на продвижение информационного сайта
126
Шаблон для визуализации данных Google Analytics

Новый шаблон Google Data Studio, который поможет быстрее находить ответы на нужные вопросы, даже если вы мало разбираетесь в Google Analytics.

Шаблон для визуализации данных Google Analytics
11
SEO, маркетинг и продакт-менеджмент: как связать их в одно целое?

Каждое из этих направлений влияет на скорость развития продукта, но часто между ними появляются противоречия. В статье я расскажу что это за противоречия и как их решать.

25
Шаблон для оценки эффективности реферального трафика c Google Analytics
18
Как стать первым на ProductHunt

22 июля мы с командой запустили Sitechecker на ProductHunt, стали там лучшим продуктом дня и привлекли 2500 посетителей на протяжении 7 дней после запуска. Предлагаю разобраться какие переменные влияют на успешность запуска и стоит…

7
Как оценить профессиональный уровень SEO специалиста

SEO - это профессия, где нет гарантированной технологии получения результата. А те, кто получает результат, не могут сделать исчерпывающий reverse engineering своей стратегии и понять, что сработало в плюс, что в минус, а что нейтрально. По какой же шкале тогда проводить оценку оптимизаторов? Попробуем разобраться.

20
Как делать SEO для SaaS-продуктов

За три года нашей команде удалось вырастить общий трафик для трех SaaS-продуктов до 520 тысяч уникальных посетителей в месяц. 90% посетителей приходят к нам с органического поиска Google. В этой статье я расскажу, какие шаги помогли нам достичь этих результатов.

21
Как проанализировать качество контента на сайте

Опрос в прошлой статье показал, что читателей интересует тема оценки качества контента. В этом материале я разберусь в причинах популярности этого вопроса и поделюсь своим алгоритмом…

12
Шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics

Комментарии к прошлой статье подтвердили, что запрос на шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics существует. Я думал уже прекратить попытки его сфо…

Шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics
32