В Апреле 2021-го года команда Яндекс.Директ выкатила новый рекламный инструмент: Мастер кампаний. Максимально дружелюбный инструмент для начинающих специалистов, к которому лично я относился с большим недоверием. Однако он, тем не менее, работает. Часто плохо, со скрипом, но работает. В данном материале предлагаю обсудить: как заставить его работат…
А как боролись с автотаргетингом на бренд, например по названию магазина?
Потенциальный покупатель, который прекрасно знает о вашем магазине вбивает в поиске название вашего магазина. Директ подсовывает ваше рекламное объявление и пользователь кликает на него. Хотя с вероятностью почти 100% он бы кликнул на ссылку в поисковой выдаче, двумя строками ниже. Вы заплатили яндексу за то, что получили бы бесплатно.
У нас 80% таких конверсий.