Так чего вы от оператора хотите? Заявка на что? Чтобы вам перестали звонить спамеры? И вы реально хотите, чтобы вам точно сказали время работы по такой заявке, типа - да, нам надо 24 часа и спамеры звонить перестанут. Для оператора это обычный входящий звонок, как его фильтровать? Лично для вас фильтровать регион 930? Абсолютно правильно советовали, поставьте определитель спама на телефон. Что-то это напоминает "девушка, к меня сим-карта запломбировалась".
Всё просто. Есть рекламные звонки, а есть спам. И если рекламные звонки (давай назовём их лидогенерацией) тебе совершают потому что ты разрешил это каким-либо способом, то спам вызовы нацелены немного на другое (выше писал на что именно). По поводу сроков рассмотрения заявки, опять же, вопросов нет (почему, также описывал в каком-то сообщение), вопрос хотя бы к промежуточному статусу. По поводу фильтрации, есть много способов блокировки подобных звонков и они модель подобной фильтрации может быть построена на множестве факторов. Предполагаю, что у того же Yota присутствует антифрод платформа, которая это может, но видимо, да, не по единичным жалобам. В самом крайнем случае, можно попробовать сдать проблему оператору и "по цепочке" найти инициатора.
Так чего вы от оператора хотите? Заявка на что? Чтобы вам перестали звонить спамеры? И вы реально хотите, чтобы вам точно сказали время работы по такой заявке, типа - да, нам надо 24 часа и спамеры звонить перестанут. Для оператора это обычный входящий звонок, как его фильтровать? Лично для вас фильтровать регион 930? Абсолютно правильно советовали, поставьте определитель спама на телефон. Что-то это напоминает "девушка, к меня сим-карта запломбировалась".
Всё просто. Есть рекламные звонки, а есть спам. И если рекламные звонки (давай назовём их лидогенерацией) тебе совершают потому что ты разрешил это каким-либо способом, то спам вызовы нацелены немного на другое (выше писал на что именно). По поводу сроков рассмотрения заявки, опять же, вопросов нет (почему, также описывал в каком-то сообщение), вопрос хотя бы к промежуточному статусу.
По поводу фильтрации, есть много способов блокировки подобных звонков и они модель подобной фильтрации может быть построена на множестве факторов. Предполагаю, что у того же Yota присутствует антифрод платформа, которая это может, но видимо, да, не по единичным жалобам. В самом крайнем случае, можно попробовать сдать проблему оператору и "по цепочке" найти инициатора.