В ВК нет возможности написать, есть другие каналы, куда возможно отправить информацию? Относительно сроков, как писал чуть выше, объективно понимаю вас. Если вызов совершался не с вашей сети, вы будете взаимодействовать с другими операторами и за оперативность их ответов поручиться не можете. Другое дело, что поддержка отказывается предоставлять текущий статус заявки ссылаясь на то, что она ни в их отделе и никакой информации нет, ровно также, как они не могут уточнить статус, или предоставить контакты для взаимодействия с другим отделом. Просто ждите и если наши специалисты решат, что это нелегитимные звонки, мы их заблокируем, но вам не скажем. Странная же позиция, нет?
Возможно, будет удобнее сюда в комментарии прислать ID вашей SIM-карты? Там 10 цифр, начинаются с 02, написаны на самой SIM.
Что касается заявки - понимаем, что вам хотелось бы иметь представление о том, какая именно работа с ней проводится и какого результата ожидать в конце. У специалистов поддержки действительно нет этой информации, но мы постараемся оптимизировать процесс в дальнейшем, чтобы он был более прозрачным как для операторов, так и для клиентов. Судьбу вашей заявки также проверим и, если есть новости по ней, обязательно их сообщим 👌
В ВК нет возможности написать, есть другие каналы, куда возможно отправить информацию?
Относительно сроков, как писал чуть выше, объективно понимаю вас. Если вызов совершался не с вашей сети, вы будете взаимодействовать с другими операторами и за оперативность их ответов поручиться не можете. Другое дело, что поддержка отказывается предоставлять текущий статус заявки ссылаясь на то, что она ни в их отделе и никакой информации нет, ровно также, как они не могут уточнить статус, или предоставить контакты для взаимодействия с другим отделом. Просто ждите и если наши специалисты решат, что это нелегитимные звонки, мы их заблокируем, но вам не скажем. Странная же позиция, нет?
Возможно, будет удобнее сюда в комментарии прислать ID вашей SIM-карты? Там 10 цифр, начинаются с 02, написаны на самой SIM.
Что касается заявки - понимаем, что вам хотелось бы иметь представление о том, какая именно работа с ней проводится и какого результата ожидать в конце. У специалистов поддержки действительно нет этой информации, но мы постараемся оптимизировать процесс в дальнейшем, чтобы он был более прозрачным как для операторов, так и для клиентов. Судьбу вашей заявки также проверим и, если есть новости по ней, обязательно их сообщим 👌