Вся история проекта, о котором сегодня пойдёт речь, началась с того, что в Instagram мне часто прилетала реклама: "Ты не сможешь пройти эту игру! Скачай и проверь!", или показывают видео игры про зомби, ты её качаешь, а в итоге соединяешь шарики в ряд, которые лопаются. Кто-то может поспорить со мной, но мне надоело! Почему всё сводится к этому жанру?
Реклама мобильных игр сейчас это конечно что-то ужасное.....
А может сделать платную копию этой игры (с некоторыми изменениями в механике) и продвигать её уже не как игрушку, а например как "Тренажёр для людей, страдающих дальтонизмом"?
Не, ну много же в мире людей, которые реально испытывают проблемы с восприятием цвета, а так может будут играть и одновременно тренировать зрение.
Посоветуйтесь с офтальмологами (наверняка у них есть свои проф сообщества в телеге или фейсбуке), они вам дадут весь расклад, имеет ли смысл в эту сторону смотреть или нет. Вдруг это идея для стартапа в сфере медицины?
Если есть шанс помочь людям, это будет в сто раз интересней развивать, чем очередную игрульку.
p.s. Возможно это всё не так конечно, просто это первая мысль которая пришла в голову, так что особо не цепляйтесь.
p.s. 2. Сейчас погуглил специально, в мире кстати около 300 миллионов дальтоников, а это уже нехилый такой рынок. И если врождённый дальтонизм вроде как говорят не лечится, то вот приобретённый - пишут что вполне. Так что есть над чем подумать. Хотя опять же, я смотрю с позиции маркетолога, а тут в первую очередь нужно обязательно с позиции врача всё оценивать.
В общем, если будет желание, пишите, может стоит попробовать объединить усилия и поработать в этом направлении. Есть кое-какие мысли в общем...
Комментарий недоступен