Как я сделал игру найдя идею в кликбейтах

Как я сделал игру найдя идею в кликбейтах

Всем привет, меня зовут Тимофей! Я младший Android-разработчик в одной прекрасной IT-компании. В этом году я уже рассказывал о своём прошлом проекте, который, к сожалению, оказался нерентабельным.

История проекта

Вся история проекта, о котором сегодня пойдёт речь, началась с того, что в Instagram мне часто прилетала реклама: "Ты не сможешь пройти эту игру! Скачай и проверь!", или показывают видео игры про зомби, ты её качаешь, а в итоге соединяешь шарики в ряд, которые лопаются. Кто-то может поспорить со мной, но мне надоело! Почему всё сводится к этому жанру?

Как я сделал игру найдя идею в кликбейтах

В то время я размышлял над новой идеей для своего мобильного приложения. Игру мне не очень хотелось делать, так как игры в разработке не так просты, как обычные Android-приложения. В голову ничего не приходило, кроме того, чтобы реализовать то, что приблизительно было в тех самых кликбейтах.

Собственно так и родилась игра «Color way» или «Цветная дорога»!

Об игре

Какая суть игры? Всё просто: вам показывается название цвета, а вы должны нажать плитку, окрашенную в этот цвет. Если уложитесь в указанное время – победа! В главном меню, после завершения уровня, вы увидите лучшее время, за которое вы прошли уровень.

Как я сделал игру найдя идею в кликбейтах

Без кликбейтов, всё честно. «Color way» является аркадой, спойлерну: уровней в ней ровно столько, сколько и в T-Rex Game (Dino runner). Есть уровни, есть подуровни. Сложность нарастает с каждым уровнем: цветов становится больше, времени меньше, но не настолько, чтобы игру было невозможно пройти.

Ещё одна вещь, которая не нравится многим – реклама. Да, конечно можно понять и разработчиков: как окупить затраты на игру? В некоторых играх рекламы бывает очень много, она может резко появляться и это раздражает. В игре «Color way», реклама есть только в магазине вещей: если хочешь купить что-то – оплати просмотром рекламы.

Возможно вы спросите, что за магазин ещё такой? – В игре имеется внутриигровой магазин с тремя (пока что) вещами. На тот случай, если станет сложно играть.

Для кого игра? Можно ли в неё играть детям?

В игру «Color way» могут играть как взрослые, так и дети. Взрослые – когда скучно, дети – когда изучают цвета, либо укрепляют свои знания. К тому же, почему бы не посоревноваться со своими родителями в игре: кто быстрее угадает цвета на время?

В главном меню игры имеется раздел, где можно изучать названия цветов с примерами. После изучения можно переходить к самой игре и устанавливать свои рекорды!

Как я сделал игру найдя идею в кликбейтах

Завершение

Проект «Color way» развивается мной уже 3 месяца. Я стараюсь учитывать всю критику, пожелания и предложения. Любые предложения пользователей, которые оказываются нелишними для игры, я стараюсь всегда добавлять.

В данный момент в игре доступно 27 цветов с примерами для изучения и 1000+ уровней, где можно проверять свои знания и 3 вещи для покупки во внутриигровом магазине.

Ну а в завершение хочу сказать, что один из кликбейтов из Instagram уже реализован. Всем спасибо за внимание и уделённое время! Ссылка на игру в Google play:

33
5 комментариев

Реклама мобильных игр сейчас это конечно что-то ужасное.....

1
Ответить

А может сделать платную копию этой игры (с некоторыми изменениями в механике) и продвигать её уже не как игрушку, а например как "Тренажёр для людей, страдающих дальтонизмом"?

Не, ну много же в мире людей, которые реально испытывают проблемы с восприятием цвета, а так может будут играть и одновременно тренировать зрение.

Посоветуйтесь с офтальмологами (наверняка у них есть свои проф сообщества в телеге или фейсбуке), они вам дадут весь расклад, имеет ли смысл в эту сторону смотреть или нет. Вдруг это идея для стартапа в сфере медицины?
Если есть шанс помочь людям, это будет в сто раз интересней развивать, чем очередную игрульку.

p.s. Возможно это всё не так конечно, просто это первая мысль которая пришла в голову, так что особо не цепляйтесь.

Ответить

p.s. 2. Сейчас погуглил специально, в мире кстати около 300 миллионов дальтоников, а это уже нехилый такой рынок. И если врождённый дальтонизм вроде как говорят не лечится, то вот приобретённый - пишут что вполне. Так что есть над чем подумать. Хотя опять же, я смотрю с позиции маркетолога, а тут в первую очередь нужно обязательно с позиции врача всё оценивать.

В общем, если будет желание, пишите, может стоит попробовать объединить усилия и поработать в этом направлении. Есть кое-какие мысли в общем...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить