Перед началом работы был настроен бизнес-менеджер: внесена информация о компании. Реклама велась в конце 2020 года, когда еще не требовалось подтверждений домена, и не было проблем, связанных с обновлением iOS 14. В данный момент все проекты ведем строго с привязкой покупных доменов. Многие совершают ошибку, не привязывают домен. Тем самым теряют значительную часть пользователей с iOS 14.6 и выше, которые отказались отслеживать свои данные. Установили пиксель, расставили события по приоритетам.
Так какая в итоге стоимость лида с учетом не только бюджета но и вашей работы?
Моя работа стоила 30к в месяц. Соответсвенно, если считать цену за лид с учетом бюджета + оплаты таргетолога, выходит цена 123 рубля за лид. Такая цена устраивала клиента, и он готов был платить и больше при таком же объёме заявок
За 50 тысяч рублей я тебе сделаю 50 тысяч заявок на растяжку
Я очень буду рад за владельцев той студии растяжки, в которой ты сделаешь заявки за 1 рубль😊
Какая приятная цена за заявку в СПБ. И конверсия отличная.
Я только не поняла зачем настраивать на весь СПБ, если студия находится в конкретном районе. С другого конца города вряд ли поедут девушки на занятие. Чем ближе к дому или работе, тем лучше.
В данном случае это была лишь гипотеза при тестировании. Алгоритмы Фейсбука очень умные и в ряде случаев они, даже при показе на весь город, находили целевые лиды.
Но конкретно в этом городе мы использовали узкую аудиторию с привязкой к расположению студии + 5 км, что давало очень качественные лиды по низкой цене)
Андрей, вы сейчас работаете в этой сфере?
Какая актуальная стоимость заявки?