Кейс: Маркетинг. Как в новую студию растяжки привлечь более 650 целевых заявок по цене 80 ₽

Как мы из 52 тысяч рублей рекламного бюджета выстроили поток клиентов в недавно открывшуюся студию растяжки в Санкт-Петербурге федеральной сети Superstretching.

1212

Какая приятная цена за заявку в СПБ. И конверсия отличная.
Я только не поняла зачем настраивать на весь СПБ, если студия находится в конкретном районе. С другого конца города вряд ли поедут девушки на занятие. Чем ближе к дому или работе, тем лучше.

Ответить

В данном случае это была лишь гипотеза при тестировании. Алгоритмы Фейсбука очень умные и в ряде случаев они, даже при показе на весь город, находили целевые лиды.
Но конкретно в этом городе мы использовали узкую аудиторию с привязкой к расположению студии + 5 км, что давало очень качественные лиды по низкой цене)

Ответить