Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей

Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.

102102

Здравствуйте!
В личной беседе 13.12 с сотрудником вам был предоставлен ответ на вопрос по процедуре восстановления номера.

Ваш договор был закрыт по причине того, что вы долго не пользовались номером.
Согласно условиям тарифа (пункт 1), неактивация карты, стартовой суммы или не проведение платежа в иной форме в течение 240 дней с момента заключения Договора/приобретения SIM-карты/USIM-карты и если новая карта оплаты не активирована (или денежные средства не внесены по другим каналам) до истечения 240 дней с момента достижения Условной суммы на Электронном счет величины, недостаточной для оплаты единицы тарификации услуги, Договор считается расторгнутым по желанию Абонента, обязательства Сторон прекращаются.
Согласно пункту договора об оказании услуг 2.3. к одному из действий, направленных на расторжение договора относят невнесение денежных средств в установленные сроки при предоплатной системе расчетов.

В период неактивности 2.09, 3.10 и 3.11 на электронную почту были отправлены письма с информацией о том, что необходимо сделать, чтобы не потерять номер.
SMS перед самым расторжением не отправляется, так как неактивность означает, что номером не пользуются и сообщение никто не прочитает.

В организации, где номер был оставлен в качестве контактного, его всегда можно изменить на другой, обратившись в техническую поддержку данной организации.

Если на расторгнутый номер был сделан платеж, вернуть его можно по заявлению обратно на карту, с которой был сделан платеж, либо на другой номер билайн. Бланки заявлений можно найти на нашем сайте perenos.beeline.ru . К заявлению также приложить чек/выписку из банка по платежу, где видны сумма, номер телефона, дата платежа. Прислать все можно нам в личные сообщения ВКонтакте https://vk.me/beeline , в официальную группу в Facebook https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus .

2
Ответить

"SMS перед самым расторжением не отправляется, так как неактивность означает, что номером не пользуются и сообщение никто не прочитает."

Ну вот я старый номер перевел на "Связь Z", т.к. пользуюсь более выгодным тарифом на второй симке. Этот номер использую только для входящих, и плюс на него приходят СМС от банка и госуслуг. Тем не менее, вы посчитали что "номером не пользуются и сообщение никто не прочитает"... Хорошо, успел заметить.

ВОПРОС ЗНАТОКАМ: для чего на "неиспользуемый номер" регулярно приходят СМС от банка для подтверждения входа в банк-клиент или оплаты? И какие юридические последствия для опсоса влечет передача номера с подключенным к нему банк-клиентом, постороннему лицу?

1
Ответить