Уважение сотрудников хорошо сказывается на работе руководителя. Ему не нужно тратить много времени на уговоры: отдал распоряжение — его выполняют, установил приоритеты — все их подхватывают. Но есть те руководители, которым приходится кричать и стучать кулаком по столу, чтобы добиться хоть какого-то исполнения.
Чтобы сотрудники уважали руководителя, ему надо решать проблемы, возникающие в их работе, оптимизировать бизнес-процессы, автоматизировать рутинные операции и т.п. Какой смысл добиваться выполнения распоряжений? Надо понять почему, не выполняются,. Если проблема в БП - оптимизировать БП, если проблема с сотруднике -расстаться с сотрудником.
согласна, сотрудников нужно учить самостоятельности и помогать им лучше выполнять свои задачи, тогда будет положительный результат