Честно говоря, не понимаю всеобщих восторгов. Аэротакси делают несколько компаний по всему миру, причём есть более продвинутые технически. Проблема ведь не в сделать аппарат, в этом особо сложного сейчас ничего нет. Проблема сделать этот аппарат с приемлимой надёжность и окупаемостью, а потом - наладить их массовое производство и развить целую индустрию перевозок. С последним в РФ вряд ли что-то выгорит - малая авиация, сильно развитая, например, в США, у нас в загоне. То, что власти внезапно разрешает массовое применение аэротакси, может верить только совершенно наивный человек. Поэтому очевидно, что путь этот тупиковый. Как демонстратор - ну, забавно, но ничего более.
Почему, например, "Яндекс" так рвётся испытывать беспилотники в других странах? Потому что понимает, что в России, за исключением нескольких городов они невозможны - просто не приспособлена инфраструктура.
Честно говоря, не понимаю всеобщих восторгов. Аэротакси делают несколько компаний по всему миру, причём есть более продвинутые технически.
Согласен, лучше сидеть на попе ровно и ничего не делать. Хотя тогда и в этом случае найдутся подобные вам ораторы, которые будут говорить, что вот в России ничего не делают, другое дело США, вот там-то да, вот там-то о!
Думаю, все могут очень быстро разрешить, когда там завертится много денег. Особенно если это будут "кого надо деньги". Мне бы лет десять назад не пришло бы в голову, что будет такая история как каршеринг, в том числе ввиду непонимания, как это дать кому-то машину и без бумажки? У тормозивших меня несколько раз гаишников в самом начале всей этой истории кстати тоже были непонятки - не все постовые были в курсе новых тенденций. Понятно, что над Москвой вряд ли дадут летать из-за ФСО (эти даже отбойник на Кутузе не могут разрешить), но по области вполне бы.
Честно говоря, не понимаю всеобщих восторгов. Аэротакси делают несколько компаний по всему миру, причём есть более продвинутые технически.
Проблема ведь не в сделать аппарат, в этом особо сложного сейчас ничего нет. Проблема сделать этот аппарат с приемлимой надёжность и окупаемостью, а потом - наладить их массовое производство и развить целую индустрию перевозок.
С последним в РФ вряд ли что-то выгорит - малая авиация, сильно развитая, например, в США, у нас в загоне.
То, что власти внезапно разрешает массовое применение аэротакси, может верить только совершенно наивный человек. Поэтому очевидно, что путь этот тупиковый. Как демонстратор - ну, забавно, но ничего более.
Почему, например, "Яндекс" так рвётся испытывать беспилотники в других странах? Потому что понимает, что в России, за исключением нескольких городов они невозможны - просто не приспособлена инфраструктура.
Честно говоря, не понимаю всеобщих восторгов. Аэротакси делают несколько компаний по всему миру, причём есть более продвинутые технически.
Согласен, лучше сидеть на попе ровно и ничего не делать. Хотя тогда и в этом случае найдутся подобные вам ораторы, которые будут говорить, что вот в России ничего не делают, другое дело США, вот там-то да, вот там-то о!
Думаю, все могут очень быстро разрешить, когда там завертится много денег. Особенно если это будут "кого надо деньги". Мне бы лет десять назад не пришло бы в голову, что будет такая история как каршеринг, в том числе ввиду непонимания, как это дать кому-то машину и без бумажки? У тормозивших меня несколько раз гаишников в самом начале всей этой истории кстати тоже были непонятки - не все постовые были в курсе новых тенденций. Понятно, что над Москвой вряд ли дадут летать из-за ФСО (эти даже отбойник на Кутузе не могут разрешить), но по области вполне бы.
Комментарий недоступен