Обзор самых перспективных маркетплейсов для бизнеса в России. Где еще продавать, кроме Ozon и Wildberries?
Обзор самых перспективных маркетплейсов для бизнеса в России. Где еще продавать, кроме Ozon и Wildberries?
1313

Короткая предыстория - оформил заказ №19819821-0034 , 11 ноября на сумму 84686рублей срок доставки указывался 20 декабря, посылку выслали но по отслеживанию 26 ноября с таможни посылку вернули отправителю - продавцу

В переписке с продавцом - продавец указал что повторно высылать посылку не будет и чтоб я получал возмещение средств у техподдержки озона.

В итоге техподдержка озона, на мои запросы отвечает то что они сделали возврат, то что они не могут сделать и мне нужно ждать получения посылки, при этом продляют сроки доставки. Как может быть произведена доставка товара если товар не отправлен. Все тексты и ответы безграмотно копируются техподдержкой озона никто даже не пытается разобраться, в общем получается озон кинул меня на 84 тысячи рублей Отменить заказ сам не могу, тк статус заказа “Доставляется” не позволяет это сделать. Пишу в ТП, там соглашаются отменить, понимающе отвечают, что все слишком долго, заказ видимо потерялся, давайте отменим. И тут все замирает. Не происходит ровным счетом ничего - не меняется статус заказа, не появляется возврат, не приходят деньги, а ТП с бесячим постоянством шлет мне отписки (явно копипаст, в некоторых шаблонах перечислены варианты, из которых сотрудник должен выбрать подходящий для конкретной ситуации ответ.. А еще иногда просто игнорируют.

В общем, товарищи из магазина @Ozon, верните мне деньги за недоставленную посылку из заказа № 19819821-0034.

Буду писать досудебную претензию, а также публиковать факты по данному случаю мошенничества компанией озон во всех сми где только получиться.

И всем потенциальным покупателям ОЗОНА советую там ничего не покупать - почитайте отзывы таких как я, таких отзывов множество - озон многих кидает на деньги, техподдержка в озоне полностью отсутствует есть только имитация её.

Ответить