Заказ получен 29/11/21 Проверить сразу не было возможности, так как выход монитора оказался несовместим с моим. Системный блок включается в среднем 1 раз из 4 попыток, в основном только черный экран и шум вентиляторов. Присутствуют явные следы вскрытия (снята краска на фиксирующем болту и царапина на съемной крышке). Кроме того, присутствуют следы использования блока: в загрузках оставлены файлы программного обеспечения, в том числе нелицензионного (MS Office, Adobe Reader, WinRAR, 360 Total Security). Кроме того, в разделе Windows/Program Files присутствуют следы установки различного программного обеспечения. При проверке серийного номера изделия на сайте производителя получена информация о том, что гарантия производителя на этот блок истекла 13 июля 2019.
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Ответы службы поддержки Озона можно уже просто собрать в список и делать ставки, какой ответ из списка будет от следующего оператора)
К сожалению, вы приобрели товар не У Озона, а ЧЕРЕЗ Озон у продавца, который является ИП. Озон в вашем случае является просто владельцем агрегатора и не несет ответственность за ненадлежащее качество товара, проданного сторонним продавцом. При всем моем уважении к малому бизнесу, скорее всего вы создали себе большой геморрой с возвратом, потому что у ИП даже адрес для направления претензий и копии иска вам придется запрашивать у ФНС через госуслуги:
https://www.gosuslugi.ru/14397/7/info
Если Озон не решит проблему добровольно (потому что обязанности такой у него нет) после вашей жалобы на VC, то с юридической точки зрения вам остается только запрашивать адрес ИП у ФНС через госуслуги и направлять ему как продавцу вашего товара досудебную претензию о возврате денежных средств с требованием о проверке качества в вашем присутствии. Далее по этому же адресу отправлять копию иска и обращаться в суд по месту вашего жительства. Вопрос о дальнейшем взыскании присужденного с ИП - это еще один отдельный не особо приятный вопрос.
Также рекомендую сделать скриншоты и скринвидео вашего личного кабинета с вашей заявкой на возврат от 12.12.21. Потому что Озон может в любой момент заблокировать ваш личный кабинет, и потом может быть сложно доказать факт обращения по поводу недостатка технически сложного товара в течение 15 дней.
И лучше всего в таких случаях кроме Озона обязательно обращаться с претензией еще и непосредственно к продавцу по юридическом адресу ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Таким образом у вас будет надежное доказательство обращения с юридически значимым сообщением к продавцу в установленный законом срок.
Комментарий недоступен
Там же чек от озона - Интернет Решения, ООО, ИНН 7704217370.
Ни у какого ИП автор ничего не покупал
Комментарий недоступен
Потому что Ozon агрегатор, а не владелец таксопар... Ой
Также как и продавец палёного парфюма, на которого тут жаловались несколько раз. Также продолжает дурить
@Ozon покрывает этого продавца по неведомой мне причине, даже в публикации отзыва мне отказали, мотивировав это тем, что он "не имеет отношение к качеству товара"