Тестируем экраны оплаты. Как можно повысить конверсию в покупку, изменив минимум

В этой статье, я расскажу вам, как мы генерируем гипотезы и проводим эксперименты на экранах оплаты. Буду приводить примеры реальных кейсов, чтобы вам было проще соотносить и перенимать опыт.

Тестируем экраны оплаты. Как можно повысить конверсию в покупку, изменив минимум
2727

Зачем правило 80 на 20. Это же так интересное, наверное, полный рабочий день заниматься «крошками» (как справедливо замечено автором), чтобы на полпроцента по четным дням каждой третьей недели «повышать конверсию».

1
Ответить

На самом деле раз в две недели) но это имеет смысл и полностью окупает команду роста, если у компании хороший месячный доход.

Ответить