Он столько не стоит. Стоит он столько, сколько по прайсу. Но, люди, готовые такое покупать за 2 млн, позволяют щекастому пту-шнику из салона это делать. Всё. Ситуация как с кассетниками Шарп и Санйо в Совке.
чё бомбите то, кому вообще это такси нужно? я за свои 30 лет раза три наверное ездил в такси и то это были исключительные случаи уровня сопроводить пожилого человека в медучреждение или доехать до дома ночью, для всего остального существует общественный транспорт, тем более в мск и СПб он прекрасно развит
1) Демпинг
2) Монополизация рынка
3) Поднимаем цены
Типичный ход корпорации
Люди платят, машин не хватает. Считаю, ход логичный.
Все дорожает, почему такси должно быть исключением?
Комментарий недоступен
Он столько не стоит. Стоит он столько, сколько по прайсу. Но, люди, готовые такое покупать за 2 млн, позволяют щекастому пту-шнику из салона это делать. Всё. Ситуация как с кассетниками Шарп и Санйо в Совке.
чё бомбите то, кому вообще это такси нужно? я за свои 30 лет раза три наверное ездил в такси и то это были исключительные случаи уровня сопроводить пожилого человека в медучреждение или доехать до дома ночью, для всего остального существует общественный транспорт, тем более в мск и СПб он прекрасно развит
Яндекс, закрывайте GO, Сергею не надо