В дизайне, как и в политике, разбираются абсолютно все. Но премиум-ecommerce диктует другие правила — товары не для всех. Каким должен быть идеальный дизайн для премиум-сегмента ecommerce? Отвечаем на этот вопрос на примере нашего кейса для магазина BoConcept. Осторожно: внутри много красивых фото.
Мне одному кажется, что здесь не хватает цифр хотя бы отказов на сайте. Все ваши тезисы — умозрение дизайнера. Ой, как же классно я продумал дизайн, а здесь вот карточка очень стильная. АА-АБ-тесты…зачем? Ведь все очень стильно и по-эппловски.
все верно пишите, но именно эта статья про дизайн, но и аналитики много нет, так как сайт только запустился, а старого не было для сравнения, поэтому то о чем пишите – тема следующей статьи)