Даже когда механизмы Facebook были более дружелюбны к рекламодателям, B2B-компаниям не было легко. Но Мария Соснина, руководитель группы интернет-маркетинга Calltouch, не сдавалась, и теперь мы готовы рассказать о попытках продвижения в Facebook Ads и о том, к чему они нас привели.
занимательная статья. но у вас же достаточно большая клиентская база, да и в целом у вас много контактов в CRM должно быть. Почему нельзя было просто выгрузить базу в рекламный кабинет ФБ и просто показать рекламу на LAL аудиторию? сэкономили бы бюджет и время)
Также по статье видно, что вы упорно пытались в лоб продать. Ваши коллеги из Ройстата достали уже рекламой с полезным контентом, типа мануала по разработке маркетинговой стратегии) Подобные вещи можно было также сразу использовать.
Третий классический вариант для b2b - рекламировать кейсы или какие-то тематические исследования. Отдавать их естественно за контакт и прогревать) Такой формат активно использует SAP.
Как итог: классная статья анти кейс, как не надо запускать таргет в ФБ)
P.S.: сила маркетинга в b2b - умение прогревать аудиторию. и умение расширять базу потенциальных клиентов.
Спасибо за комментарии! Статья затрагивает период около 5 лет, работа фейсбучного движка очень сильно изменилась за это время. При этом, как пишем в статье, сейчас фейсбук приносит нам заявки не только по стратегии прогрева, но и продажи в лоб тоже работают.
P.S. С выгрузкой базы контактов пробовали тоже, но все индивидуально, иногда интересы сработывали лучше.
Так в LAL-аудиторию всё равно войдут не все потенцикльные клиенты и потому придётся экспериментировать с классическим вариантом таргета.