Кейс: продвижение (таргет) бренда женской одежды на маркетплейсы Wildberries и Ozon

Эта статья будет интересна предпринимателям (продавцам, селлерам) Wildberries и Ozon.

Приветствую! Меня зовут Ольга, я маркетолог, эксперт по таргетированной рекламе в соцсетях. Помогаю владельцам магазинов привлекать трафик на маркетплейсы из соцсетей.

Исходные данные:

В марте 2020 года нам поступил запрос от российского бренда одежды на продвижение в социальных сетях.

Клиент зашел на рынок инстаграм с нуля.

Если не знать, как продвигать товар на маркетплейсах, то можно просто слить бюджет (что и делает большая часть таргетологов-новичков).

Задачи:

1. Набрать подписчиков в аккаунт инстаграм и сгенерировать продажи через директ + повысить узнаваемость бренда.

2. Увеличить продажи на Вайлдберриз и Озон.

Что сделали:

Для продвижения было выбрано 2 стратегии: таргетированная реклама и закупка рекламы у блогеров (бюджет выделялся отдельно).

  • Создали и упаковали аккаунт по всем канонам/трендам инстаграм, включая в себя ценности бренда. Начали вести трафик в инстаграм. Также закупали рекламу у блогеров в основном с женской аудиторией по РФ, кулинарные блоги, мамские блоги.
  • Определили группу маржинальных товаров на Wildberries и Ozon, проанализировали конкурентов, определили боли, возражения, негативные отзывы ЦА.

На каждый товар приготовили по 2-3 отдельных креатива.

И направили трафик напрямую на конкретные товары на Wildberries и Ozon.

ВАЖНО: на посадочной странице должна быть демонстрация товара (фото-, видеоматериал и описание).

Результат с 03.03.21 по 31.07.21 🔥:

✅Затраты - 108 000₽.

✅Клики все - 38 238.

✅Плата за клик - 2,84₽.

✅CTR- 2,02%.

За период работы протестировано:

📌аудитории - 32

📌креативы - 176

Так как замерить продажи с таргетированной рекламы 100% нельзя, то мы провели эксперимент на товарах с большими остатками на складах (неликвид).

Тестировали разные группы товаров по 1 неделе, чтобы измерить рост продаж. В среднем прирост продаж на 1 ед. товара В 3 РАЗА:

БЕЗ рекламы продажи за неделю - 7 шт.

С РЕКЛАМОЙ продажи за неделю - 27 шт.

Сотрудничаем с клиентом с марта 2020 г. по настоящее время, ежемесячно увеличивая продажи по выбранным направлениям.

После увиденных результатов клиентом было принято решение увеличить бюджет на рекламу в 2 раза.

Хотите так же?

Если вам понравился кейс и вы хотите увеличить продажи — свяжитесь со мной удобным для вас способом:

Телеграм: https://t.me/olga_zirka

33
15 комментариев

Так а сам кейс где?
Какое гео, какая аудитория, примеры креативов?
Чет самое интересное вы не вписали.

4
Ответить

Ну вот я предприниматель - и сразу есть вопросы: что за компания, что продаёт, что и где конкретно для этой компании сделано....
А читая Вас получается - Вы якобы специалист, якобы что-то для кого-то сделали.... Каких результатов добились - не понятно...

3
Ответить

Я же написала, что бренд женской одежды. Two kings.
Продают женскую одежду в основном.
Если вас интересует прибыль, то ее озвучить могу только в личном формате, но не здесь

Ответить

Очень низкий стр, количество кликов тоже очень мало. Судя из количества продаж - конверсия низкая. Вы не пишите название бренда, если это запрещено. Напишите сколько времени шла рекламная кампания, сколько денег было потрачено на таргет, количество показов, кликов, стр, количество продаж по этому каналу. И аналогично с блогерами. А так из стать ваши результаты вообще не понятны. Если вы делаете себе рекламу, то вам надо показать сколько благодаря вам, ваш клиент заработал. Например, потрачено 100 тыс на рекламу, без затрат на услуги маркетолога, а заработал клиент 1 млн. А то получается, что клиент 7 шт продавал в неделю, а стал продавать 27 ... было 1 шт в день, стало 3.8 шт.

2
Ответить

У нас подписан договор о неразглашении, показала то, что можно показать

Ответить

Так без этой информации у вас не кейс, а "мы что-то поделали, смотрите, какие красивые ✅ цифры 📌 со смайликами".
Т.е. это не экспертный материал, прочитав который, другой специалист может для себя что-то полезное почерпнуть, а просто реклама.
Это если отвлечься от того, что таргет и закуп у блогеров - это не стратегии, а каналы, и "клиент зашел на рынок инстаграм" - рынок?.. штааа?..

3
Ответить

Очень странно конечно, но в статье был скриншот из рк, непонятно куда он исчез.
CTR не такой уж и низкий (смотрите скриншот).
В статье написано, сколько времени шла рк, сколько было потрачено на таргет. Единственное, количество продаж разглашать не могу.
Клиент 7 шт продавал в неделю, а стал продавать 27 - это показано для понимания, насколько увеличиваются продажи с помощью таргетированной рекламы.

Ответить