Кейс: продвижение (таргет) бренда женской одежды на маркетплейсы Wildberries и Ozon

Эта статья будет интересна предпринимателям (продавцам, селлерам) Wildberries и Ozon.

33

Очень низкий стр, количество кликов тоже очень мало. Судя из количества продаж - конверсия низкая. Вы не пишите название бренда, если это запрещено. Напишите сколько времени шла рекламная кампания, сколько денег было потрачено на таргет, количество показов, кликов, стр, количество продаж по этому каналу. И аналогично с блогерами. А так из стать ваши результаты вообще не понятны. Если вы делаете себе рекламу, то вам надо показать сколько благодаря вам, ваш клиент заработал. Например, потрачено 100 тыс на рекламу, без затрат на услуги маркетолога, а заработал клиент 1 млн. А то получается, что клиент 7 шт продавал в неделю, а стал продавать 27 ... было 1 шт в день, стало 3.8 шт.

2
Ответить