У меня тоже, точнее у моей жёны, была странная история с покупкой кастрюли в яндекс маркете.
В общем заказала жена кастрюлю, хорошую такую, большую, оплатила, все ок. Спустя 3-4 дня приехал курьер яндекса и вручил посылку, но она оказалась странной, коробка была очень лёгкая и плоская, не похоже, что это была кастрюля, жена сразу это заметила и сказала, что тут что-то не так, забирайте обратно, но отдать посылку курьеру, даже без вскрытия, нельзя как так? Ну ок.... В общем забрала, вскрыла, как и ожидалось, там была не кастрюля... а салфетница 😄 за 2700 на минуточку 😆 Проверили накладную заказа, адрес, получатель, номер заказа все верно... В общем связались с ТП, там признали ошибку. Жена отправила салфетницу обратно, обратно салфетница шла довольно долго, больше недели, и только после того как к ним пришла салфетница они отправили заново кастрюлю. Дожидаемся повторной отправки, и решаем проверить статус доставки и видим, что товар выслан без оплаты и нужно оплатить при получении 🤦♂️ как так, мы же её уже оплачивали?! Опять связывается с ТП, объясняем ситуацию, они решают проблему и... через какое-то время товар теряется 🤦♂️🤦♂️🤦♂️ Опять звоним, говорим где заказ, к тому времени уже прошло около 3 недель, опять ждём повторную отправку и спустя месяц наконец-то получаем заветную кастрюлю.
У нас была эпопея с возвратом б/у камеры, которую продавец с Яндекса продал как новую. На техподдержку пришлось очень плотно насесть, чтобы они зашевелились, тянулось все долго.
У меня тоже, точнее у моей жёны, была странная история с покупкой кастрюли в яндекс маркете.
В общем заказала жена кастрюлю, хорошую такую, большую, оплатила, все ок. Спустя 3-4 дня приехал курьер яндекса и вручил посылку, но она оказалась странной, коробка была очень лёгкая и плоская, не похоже, что это была кастрюля, жена сразу это заметила и сказала, что тут что-то не так, забирайте обратно, но отдать посылку курьеру, даже без вскрытия, нельзя как так? Ну ок....
В общем забрала, вскрыла, как и ожидалось, там была не кастрюля... а салфетница 😄 за 2700 на минуточку 😆 Проверили накладную заказа, адрес, получатель, номер заказа все верно...
В общем связались с ТП, там признали ошибку. Жена отправила салфетницу обратно, обратно салфетница шла довольно долго, больше недели, и только после того как к ним пришла салфетница они отправили заново кастрюлю. Дожидаемся повторной отправки, и решаем проверить статус доставки и видим, что товар выслан без оплаты и нужно оплатить при получении 🤦♂️ как так, мы же её уже оплачивали?! Опять связывается с ТП, объясняем ситуацию, они решают проблему и... через какое-то время товар теряется 🤦♂️🤦♂️🤦♂️ Опять звоним, говорим где заказ, к тому времени уже прошло около 3 недель, опять ждём повторную отправку и спустя месяц наконец-то получаем заветную кастрюлю.
Главное, что все хорошо закончилось))
У нас была эпопея с возвратом б/у камеры, которую продавец с Яндекса продал как новую. На техподдержку пришлось очень плотно насесть, чтобы они зашевелились, тянулось все долго.