Не Яндекс, а Али. В позапрошлом году попросил друг из Беларуси заказать комплект видеонаблюдения (8 камер и регик) ценой под 40тр. Заказал, оплатил. Заказ ехал долго, почти 2 месяца. Приходит смс о необходимости растаможить, ну чтож, растамаживаю и получаю две коробки (в одной камеры, в другой регик) благополучно закрываю заказ и переправляю попуткой в Беларусь. Спустя месяц где-то звонок от курьера: вы готовы получить заказ? Я - да собсно ничего не жду, все получено. Сверяем данные - мои. Приезжает курьер и привозит одну большую коробку. Распечатываю: та дам! Точно такой же набор камер и регик. Думаю ошибка какая-то. Но так как на утро должен был ехать на дачу на неделю, просто заклеил ее и оставил. За это время тишина. Сам пишу продавцу на Али: мол так и так получил заказ повторно, что делать? Ответ был незамысловат: дорогой друг, очень рад, что ты получить свой заказ и доволен! Поставь 5 звёзд. Пишу опять более подробно: мол я второй заказ не делал и не оплачивал! Что мне делать? Думал продавец создаст лот и я его спокойно оплачу, так как камеры в принципе годные, а я как раз планировал заменить старые. Но второй ответ меня удивил: дорогой друг, я очень рад, что ты доволен, пожалуйста поставь 5 звёзд. Больше он на связь не выходил.
Не Яндекс, а Али. В позапрошлом году попросил друг из Беларуси заказать комплект видеонаблюдения (8 камер и регик) ценой под 40тр. Заказал, оплатил. Заказ ехал долго, почти 2 месяца. Приходит смс о необходимости растаможить, ну чтож, растамаживаю и получаю две коробки (в одной камеры, в другой регик) благополучно закрываю заказ и переправляю попуткой в Беларусь. Спустя месяц где-то звонок от курьера: вы готовы получить заказ? Я - да собсно ничего не жду, все получено. Сверяем данные - мои. Приезжает курьер и привозит одну большую коробку. Распечатываю: та дам! Точно такой же набор камер и регик. Думаю ошибка какая-то. Но так как на утро должен был ехать на дачу на неделю, просто заклеил ее и оставил. За это время тишина. Сам пишу продавцу на Али: мол так и так получил заказ повторно, что делать?
Ответ был незамысловат: дорогой друг, очень рад, что ты получить свой заказ и доволен! Поставь 5 звёзд.
Пишу опять более подробно: мол я второй заказ не делал и не оплачивал! Что мне делать?
Думал продавец создаст лот и я его спокойно оплачу, так как камеры в принципе годные, а я как раз планировал заменить старые.
Но второй ответ меня удивил: дорогой друг, я очень рад, что ты доволен, пожалуйста поставь 5 звёзд.
Больше он на связь не выходил.
5 звёзд-то поставил? 😁