Прокачу с ветерком: каково работать на Tesla в Uber

После того, как Hertz, Tesla и Uber объявили о сотрудничестве, простой водитель в Техасе решил попробовать эту программу. Месяц ожидания, и машина, наконец, досталась счастливому владельцу. Он поделился своим опытом.

Прокачу с ветерком: каково работать на Tesla в Uber
  • Что дают? Tesla Model 3 в комплектации за $54.900. Цвета разные, но водителю досталась белая машина.
  • Сколько стоит? Со страховкой и налогами аренда в неделю составляет $472 (5.000 р./день, что сравнимо со стоимостью аренды бизнес-класса у нас). Оплата вперед.
  • Кто за что отвечает? Hertz сдает машины в аренду, а Uber ищет водителей и управляет листом ожидания.
  • Для начала аренды необходимо подписать документы в офисе Hertz. Далее обязательный 3-минутный инструктаж по управлению Tesla.
  • Водителя предупреждают о том, что в случае загрязнений будет удержан штраф $400 за мойку, штраф за утерю зарядного кабеля $400, франшиза $1.000.
  • Водитель сразу обратил внимание, что есть бесполезные опции на 10 тыс. долл., но опции AWD Long Range нет. Жаль, что с ним не проконсультировались, какие машины брать.
  • Понравились быстрый разгон и эффективное торможение. Пригодилась и функция адаптивного круиз-контроля. В потоке по прямой можно и вовсе забыть об управлении, машина сама замедляется (до полной остановки) и затем ускоряется.
  • Системы предотвращения аварий работали, как часы. При сближении с другой машиной срабатывает оповещение.
  • Реальный запас хода составлял около 300 км, этого недостаточно для работы в такси. Водитель два раза в день посещал Tesla Supercharger, на что уходило в общей сложности не менее часа. В городе всего три таких заправки.
  • Естественно, доступа в приложение Tesla при аренде нет. Это привилегия только собственников машины. Чтобы открыть и завести машину, потребуется специальная карточка от Hertz.
  • Из плюсов: пассажиры, конечно же, были в восторге. Из минусов: не было ковриков.
  • Что с заработками? Так как работал водитель только часть дня, всего за неделю удалось выйти в плюс на 100 долл., тогда как размер чаевых составил около 50 долл. В целом не густо.
Прокачу с ветерком: каково работать на Tesla в Uber

Как вам результаты? Что думаете о перспективах работы в такси на электрокарах?

33
13 комментариев

Комментарий недоступен

5

Именно так. Зато тесла.

А в Москве можно заработать за день тоже.

Врёт на счёт зарядки по 2 раза в день. Если он заряжался два раза в день то значит он проезжал больше 1000км в день. А значит он за день бы заработал больше 1000$.

А сколько проедет Тесла в режиме такси по городу с кндером нон-стоп на зарядке? Без ехидства, не имею понятия. Новый Мерс EQS спокойной езды по трасе в минус 5- около 440 км.
Если в городе только три станции, то логично, что он не менее 20% зарядки должен иметь в запасе всегда- вполне же может и дальняя поездка зайти за город с возвратом. Может там и зарядки не быть. Вот и расчет на 300 км.

1

Тож этот момент не понял, но видимо, он в ноль не хотел уходить, и заряжался не полностью, а проезжал зачем-то больше 400 км.

Комментарий недоступен