Купить PlayStation 5 на Ozon, а получить только извинения и 150 баллов
Наверное не для всех будет сверх новостью о том что сейчас купить PlayStation 5 (ps5) особенно под новый год, очень большая проблема. Тут из новостей я узнаю, что будут закрытые распродажи PS5, на озон и я так понял, что не каждый сможет купить т.к. программа выбирает рандомно кто достоин добавить в корзину и оплатить.
Второго числа открываю приложение в 12:00, захожу в избранное и вижу, что приставку можно добавить в корзину и оплатить, что я и сделал, срок доставки был указан 11 число! Радости не было придела, ура получилось, спустя месяц перечитывая форумы и ища информацию, купить всё таки удалось! А когда я увидел, что после упаковки, был сменян статус на отправку так вообще эмоциям не было предела!)
И тут как бы промелькнула мысль о том, что приставка может не дойти, но тут же как то мысль улетучилась, что не может быть, стока раз на озоне заказывал и что бы, что то не дошло или украли, да ну не!
В общем жду и считаю дни доставка на 11 число! 9-го мне приходит оповещение что товар ждёт в пункте выдачи срок хранения до 14-го числа
Я значит лечу как ветер забрать долгожданную консоль, перед заходом в озон ещё подумал, ща мне что то скажут, что не привезли, но не, не может же быть и подходя к стойке и произнося свои данные мне говорят «Зравствуйте а с вашим заказом у нас проблемы» И тут я ошалел! Как так!?
Дело вот в чём, на нашем пвз сломался или не работает сканер по которому идёт приёмка и девушка случайно нажала, что типо товар поступил! Сыграл человеческий фактор, пообщавшись с ней обменялись номерами, ну типо ждём приставки мб придёт в срок! Девушка очень переживала, отправила письма в поддержку, что так и так! Её я как бы не виню бывает всякое, а то что озон не может просто поменять статус на довоз это очень странно ( я не разбираюсь конечно в этом мб это и сложно).
В общем ждали ждали так не чего и не пришло срок хранения был до 14-го числа!
6-го числа через аккаунт моей мамы заказываем ps5 моему другу в другой пвз т.к. в другие не даёт заказать, пишет что сумма превышает 50 000р.
Заказали 6-го, 13-го приходит смс о том, что приставка пришла, насторожившись с другом, приезжаем за приставкой и воуля там её успешно выносят, но почему то приставка обёрнута просто в прозрачные полиэтилен, в несколько слоев! Пообщавшись там в пвз, узнаётся, что за неделю из 4-ых приставок до нашего города доехала всего вот эта одна, вот эта! Т.е. их просто при доставки в наш город, забрал кто-то себе! Таких совпадений просто не бывает!
Что по итогу, мне стало очень обидно, что мало того, купить ps5 эта рулетка, так ещё и купив попробуй её получить! Пишу в поддержку озона т.к. звонить туда себе дороже! Думая о том, что они мне сейчас предложат какую нибуть компенсацию и ещё раз купить приставку хотя бы, от ответов я потерял дар речи на мгновение))
У меня сдали не много нервы, я немножко может грубо сказал под конец, но такого лояльного отношения, я вообще не ожидал, при чём мне отвечали и сразу закрывали диалог!
Итог : Надеюсь девушке не чего не будет, т.к. по факту консоль не дошла и ещё не только мне, извинения от озон за потраченные все эти дни на нервах сорванная консоль, продление хранения до 21 числа )) и 150 баллов ) Заказ отменю на днях скорее всего, а чего ещё ждать! очень халатное отношение со стороны ozon и их поддержки к своим клиентам!!!