«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем

Кто прав, так и не выяснили.

Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в соцсетях пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.

По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.

Через два месяца пошли по ***** молнии. Они смогли сделать колодки, кожу подобрать, сшить всё как надо, но сломались на свистелке-перделке молнии.

А теперь ещё вижу, что в «гарантийной памятке» они придумали отдельно гарантийный срок на возврат и отдельно гарантийный срок на ремонт. Хотел идти с миром, теперь пойду и ***** [накажу].

Короче. Не покупайте русское, если только это не боевые самолеты. Продукт будет говном и вас попытаются ******* [обмануть].

Илья Рубцов, недоволен качеством обуви Zenden

На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.

Читаю комментарий Рубцова. Противно, мат на мате. Позорище интернетное. А за молнию мы ответим. Прошу предъявить чек, адрес магазина и дату покупки. Дату возврата и были ли проблемы с возвратом?

Андрей Павлов, основатель Zenden

Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем
«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем

Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.

У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос «где купили» никто не смог ответить. Одна юла включалась. У нас по итогам 2017 года показатель возврата ношеного брака — 0,6%. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаём.

И вообще, прошу иметь уважение к России и нашим брендам. В прощёное воскресенье остаётся только просить прощения.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем
«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем
«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем

Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.

Почитайте внимательно текст клиента. Если для вас это нормально, то для меня это русофобия и аморальщина. Такой клиент нам не нужен. Получи деньги в кассе и до свидания.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нормальный фидбек — писать культурно, без мата и агрессии. А также по просьбе ответить, где куплено, а не прыгать в кусты.

Андрей Павлов, основатель Zenden
«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем

Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем

Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем

Вместо финала.

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем
6969
294 комментария

Стандартная история — ебанько устроил истерику из-за молнии, в каменты пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуацию, но у нас, извините, Россия, где не принято обтекать под клиентом, даже если у него очевидная половая дисфункция из лица торчит. Поэтому через пару сообщений из производителя вылез качественный совок, которому жополизные френдюли нестоячего устроили классический бугуртовоз.
Все в говне с ног до головы, но зато остались при своих. Шарманъ!

314

Пишите, пожалуйста, такое краткое содержание к каждой статье на VC. Я лучше Вас буду читать.

115

из-за молнииСудя по исходному посту из-за гарантийного срока на ремонт и гарантийного срока на возврат, которые, по словам топикстартера, нарушают действующие законы.
пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуациюОпять же, исходя из оригинального треда, он пришёл с наездами в личный бложек. В личном бложике он поросил адрес магазина и чек, но у топикстартера вроде пока не было проблем ни с чеком, ни с магазином.
Ну и немного странно, что в рядовом случае пытается разобраться топ.

11
Раскрывать всегда
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
1717
Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?

Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?
1111
11
История красивая, ребята, бесспорно, молодцы. Но как всегда - куча нюансов и важных моментов, которые не вписываются в историю про "обычную девочку", остались за кадром. Это как у нас в Новосибе есть кондитерская одна очень популярная, и там так же стори про девочку из обычной семьи, которая тянула кое-как с мужем ипотеку, а потом решил открыть кондитерскую, т.к. с детства любит печь тортики. Причем кондитерскую сразу в одном довольно "престижном" районе, в новом доме, где аренда коммерческих помещений по цене кусается. И сразу оборудование крутое, и сразу штат из 12 человек. В её истории всё это потому что "заняла у родителей и родственников". Вот так вот с ходу взяли и заняли девочке 6-7млн на её мечту) . Но если отмотать её инстаграм на момент старта, то вскроется забавный факт, что за месяц до открытия кондитерской, куда были вложены "все деньги, что были у семьи", она с мужем покупает себе... новенький Х6 с салона. Вот такие у нас обычные девочки) Я как бы не против, что люди из хороших семей с деньгами делают бизнес. Чи нет, когда есть возможность. И даже с деньгами построить успешный бизнес довольно непросто, тут честь им всем и хвала. Но я за честность, уже надоели эти истории, когда у "обычных" ребят всё вот так просто - хоп хоп и само попёрло. Ну это же откровенное вранье.
Крупный IT-проект без хаоса: как пройти все этапы и уложиться в сроки и бюджет

Запуск IT-проекта — это всегда про сроки, деньги и риски. А когда проект крупный, добавляются интеграции, архитектурные ловушки и стресс. Партнёры Yandex Cloud рассказывают, как провести проект от идеи до стабильной работы и сохранить контроль над процессом.

Крупный IT-проект без хаоса: как пройти все этапы и уложиться в сроки и бюджет
11
Мужчина купил в интернете Rolex за 1 000 рублей, а потом подал в суд и потребовал отдать оригинал за 1 млн

Герой этой истории, мечтавший о часах Rolex, решил, что ему невероятно повезло: он увидел предложение приобрести их всего за 1 000 рублей. Однако вместо оригинальных часов он получил подделку, а попытки отстоять свои права в суде почему-то обернулись сплошным разочарованием.

Мужчина купил в интернете Rolex за 1 000 рублей, а потом подал в суд и потребовал отдать оригинал за 1 млн
1111
77
33
на самом деле он молодец. Если не указано реплика, значит должны продать настоящие.
«Каждый шов — история. Каждое изделие — кусочек моей души»: в Х обсуждают, как китайские товары продают под видом ручной работы

История «не нова»: такие схемы практикуют и офлайн-сети, говорят пользователи. Но распознают их всё равно не все.

2020
99
11
11
11
Сумка дерьмо уродливое, вот что видно без проверки и у кожевника и на таобао. Чисто аксессуар темщика или перекупа тачек.
Заработали всего лишь 100к под Новый год. Или почему я больше никогда не запущу бренд одежды.
***
2525
1212
33
11
11
Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?

Меня зовут Алексей Обжерин, я президент Ассоциации добросовестных маркетологов.

Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?
1212
Дело о 28 товарных знаках: как защитили права китайских производителей обуви в России

Захватывающий второй выпуск подкаста Angry IP с ведущей Анной Лапа и ее гостем - Анной Войцехович.
В 2014–2016 годах в России развернулось уникальное судебное дело, ставшее первым прецедентом в области борьбы с недобросовестной конкуренцией через массовую регистрацию товарных знаков. Юрист по интеллектуальной собственности Анна Войцехович и ее коман…

11
Бизнес клиента чуть не разорился из-за подделок: подстрахуйтесь, если выпускаете собственную продукцию

Клиенту пришлось регистрировать товарный знак и начинать подготовку к патентованию упаковки для его моющих средств, чтобы остановить распространение контрафакта. В результате мы потребовали 11 000 000 рублей с нарушителей и предотвратили разорение клиента.

Примерно так выглядит бизнес-план «предпринимателей-паразитов»
22
⚡️🛍️ Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие готовятся вернуться в Россию
⚡️🛍️ Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие готовятся вернуться в Россию
11
Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров
Как недовольному сотруднику уничтожить своего работодателя на Авито. Площадка N1 для трудовых споров

Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.

1313
Как нео-китайский стиль (新中式) покоряет streetwear тренды в 2025. Закупаемся в Китае?

В январе сообщество streetwear взорвала новость о выходе новой куртки Adidas Originals Tang в честь празднования Лунного нового года. Проблема в том, что заказать ее можно было только в Китае. Одноразовый выстрел или новый тренд? Разбираемся в статье.

Как нео-китайский стиль (新中式) покоряет streetwear тренды в 2025. Закупаемся в Китае?
11
[]