«Евросеть» запустила программу обмена старых смартфонов с фиксированной скидкой

Ранее ритейлер не участвовал в программах trade-in, называя их невыгодными для покупателя.

«Евросеть» предложила покупателям собственную схему обмена старых смартфонов на новые. Её условия отличаются от традиционных программ trade-in, в которых компания не участвует, пишет «Коммерсантъ».

Как работает сервис обмена смартфонов в «Евросети»:

  • При покупке клиент платит дополнительные 20% от стоимости смартфона.
  • В течение 180 дней пользователь может сдать смартфон и получить сертификат на 70% от его стоимости на момент приобретения.
  • Если покупатель решит обменять смартфон в период от полугода до года с момента покупки, номинал сертификата сократится до 50% от стоимости устройства.

По словам представителя «Евросети», предложение распространяется на смартфоны любых брендов, купленных в магазинах ритейлера в Москве и Московской области, Северо-Западном и Западно-Сибирском филиалах.

Принимать смартфоны для замены будет партнёр «Евросети» — компания «Нава Сервис»: устройство заберёт курьер, сертификат клиент получит по SMS или электронной почте.

«Евросеть» — единственный крупный сотовый ритейлер, который не участвует в традиционной программе trade-in, когда смартфоны принимаются в обмен на скидку при покупке нового устройства. Размер скидки при этом не фиксирован и определяется в магазине, он зависит от состояния телефона, его модели и срока эксплуатации, пояснили в «Связном».

Программа обмена старых iPhone по модели trade-in с лета 2017 года действует в магазинах re:Store, «М.Видео» и «Связной» при поддержке Apple. МТС и Мегафон также принимают к обмену смартфоны iPhone и Samsung.

В «Евросети» ранее говорили, что при обмене по модели trade-in покупатель «сильно теряет в стоимости смартфона» и выгоднее продать его на каком-нибудь сайте объявлений.

66
33 комментария
Комментарий удалён модератором

Думаю, у евросети есть внутренняя статистика по проценту легко внушаемых людей среди покупателей, которым удается впарить всякую фигню. Вот на них и рассчитано.

15
Ответить

Снова какое-то наебалово

10
Ответить

Добрый день! По нашей статистике более 85% телефонов разбиваются или получают повреждения в течение года. Если устройство перестало работать, то на досках объявлений за него можно будет получить не более 10% от первоначальной стоимости. С сервисом «Меняем на новое» клиент сможет сдать неработающее устройство и гарантированно получить до 70% от его стоимости на покупку нового.
Это дешевле чем просто покупать новый телефон.
И выгоднее и быстрее, чем бегать по сервисным центрам ,ждать 40 дней пока проведут экспертизу и починят телефон, если случай признают не гарантийным.

Ответить

Для рядового потребителя это очень сложная схема. 1 (единица) маркетологам.

27
Ответить
Комментарий удалён модератором