Почта снизила тариф на доставку в почтоматы: 99 рублей до 31 марта

Сезон праздников и распродаж в самом разгаре, поэтому мы подготовили для интернет-магазинов специальное предложение. До 31 марта 2022 года стоимость доставки заказов из интернет-магазинов в наши и партнёрские почтоматы по всей России составит 99 рублей. Это на 35–40% ниже средней рыночной цены.

Почта снизила тариф на доставку в почтоматы: 99 рублей до 31 марта
22

Я полностью согласна с Анастасией!!! У меня вот например свадьба была, там платье было, фата, корона, бижутерия.... На новый год я заказала мужу, детям, родным подарки, гирлянды, вещи и много всего остального!!!!! Одна из моих посылок как стоит статус "прибыло в СЦ 143918" Так и стоит до сих пор!!!!! 12 дней как просто "прибыло" Это нормально?!!!!!! Нарушены все сроки доставки!!! Это не по вине китайцев, в магазине которых я заказ делала, они отправили все в срок, по Китаю посылки меньше чем за неделю дошли и были отправлены в Россию, а на территорию России пришли только через два месяца, так этого мало, они еще и в сориировочном центре Балашихи застряли!!!!!!! Несет ответственность за пересылку почта России!!! Это не маленькие посылки, а посылки на два на три ко!!!!!!! Верните мне стоимость посылок тогда!!! Сроки доставки нарушены, мне все равно на то, что завал перед праздниками и так далее, это проблемы ваши, не мои. Почему я должна тратить бешеные деньги я не понимаю? Я купила платье за 5000 на Али, оно не пришло, мне пришлось из-за Почты России идти в магазин и тратить 16000 на другое платье. Я около 19 тысяч потратила на подарки новогодние, мне теперь идти и в два а то и в три раза больше тратить на новые?!? Или нужно написать заявление в прокуратуру, и помимо него еще коллективное заявление?!! Если сегодня же не начнется движение посылок наших и они не найдутся, я буду принимать другие меры... Другая посылка вообще 9 числа пришла на почту, но на другой адрес, ее перенаправили на верный адрес, с ул. Советская она ушла 9 числа и до сих пор никуда не дошла. Это что такое??? Найдите мне мои посылки. Вот их трек номера LV308608210CN, LV326830215CN, LV331281318CN, LV326929860CN, LV321897710CN. Или возвращайте деньги, это ведь вы ответственны за то, что посылки не пришли в срок, потерялись и так далее. Ответственность несет Почта России, то есть вы! Почему люди должны сидеть и ждать, переживать, почему??? Люди тратили свои деньги, время, хотя, если бы знали, я думаю, что заказали бы в другом месте, другую доставку, не через почту России... Проверьте своих сотрудников, многие из них употребляют наркотические вещества, я сама неоднократно видела почтальона, скажем так, не совсем трезвого, а в наркотическом опьянении... Не нужно мне писать стандартные отписки о том, что сейчас завал перед праздниками и так далее, я не хочу это читать в сотый раз, это не мои проблемы, нанимайте больше людей, платите больше, люди не должны страдать из-за этого. Лично мои посылки я должна была получить еще в начале ноября, но... В общем, я все сказала.

Кристина, здравствуйте. Трек-номера забрали, вернемся обязательно по ним, спасибо, что написали.

Но важный момент, который хотим уточнить: увы, мы не можем нести ответственно за то, как быстро или долго наши китайские коллеги доставляют посылки до России. Наша зона ответственности, если посылка едет из Китая, начинается с того момента, как посылка приходит на российскую границу.То есть если посылку отправили из Китая в начале ноября, а в Россию она пришла в начале декабря — это, увы, вопрос не к нам.

Единственное исключение — когда мы сами везем из Китая посылки (у нас там есть две дочерние компании), но в вашем случае до России посылки везла именно Почты Китая.