Не читал комментарии, выскажусь по существу: никогда не используйте возврат товара. 1. Не факт что дойдет, учитывая, что продавец не заинтересован получать посылку с возвратом. 2. Пока не дойдет, денег вы не получите. А если не дойдет, то не получите совсем.
Посему я в спорах запрашиваю только возврат средств. Если товар не соответствует, то 60-80%. Если товар неисправен, то полный возврат средств.
Это мой первый опыт ведения спора, поэтому всю информацию беру к сведению. Возврат средств уже назначен, и хорошо. По поводу посылки - информация о ней не обновлялась с 5 декабря (на некоторых сайтах последняя запись 1 декабря), а продавец мне говорит что никаких посылок не получал. Теперь буду запрашивать только возврат средств. Кстати да, продавец действительно не заинтересован получать свою посылку обратно, так как для него в ней нет никакой ценности, что он сам и написал в последнем сообщении спора.
Не читал комментарии, выскажусь по существу: никогда не используйте возврат товара.
1. Не факт что дойдет, учитывая, что продавец не заинтересован получать посылку с возвратом.
2. Пока не дойдет, денег вы не получите. А если не дойдет, то не получите совсем.
Посему я в спорах запрашиваю только возврат средств. Если товар не соответствует, то 60-80%. Если товар неисправен, то полный возврат средств.
Это мой первый опыт ведения спора, поэтому всю информацию беру к сведению. Возврат средств уже назначен, и хорошо. По поводу посылки - информация о ней не обновлялась с 5 декабря (на некоторых сайтах последняя запись 1 декабря), а продавец мне говорит что никаких посылок не получал. Теперь буду запрашивать только возврат средств. Кстати да, продавец действительно не заинтересован получать свою посылку обратно, так как для него в ней нет никакой ценности, что он сам и написал в последнем сообщении спора.