[Решено] Как мне с AliExpress пришел согнутый POCO X3 PRO

Нашел в интернете промокод на 2500 рублей конкретно к этому товару. Именно это и сподвигло меня купить телефон на Али, за что поплатился и уже сожалею, что погнался за дешевой добычей.

3535

Да это всё херня, автору наверно за антирекламу заплатили( типа не берите телефоны на Алике)), сколько раз деньги за телефоны возвращались без вопросов, да еще и телефон говорят оставьте себе на память. Моё мнение- эта статья неправдоподобна. Телефоны заказываю постоянно и не по одному, если что

Ответить

Обидно как то. Никого ни рекламировать, ни "антирекламировать" я не собирался, и в этой статье такого посыла нет. Посыл статьи, который я могу выделить - такое случается, и никто не застрахован от таких случеав. Я никого ни в коем случае не побуждаю менять свое мнение на "не берите телефоны на Алике". Каждый сам решает где покупать смартфон (да и любую другую недешевую вещь) и что выбрать: гарантию от магазина в своем городе либо хорошую скидку, и никакой из этих вариантов осуждать нельзя. Также я не собираюсь спорить с утверждением, что "деньги за телефоны возвращались без вопросов", так как первое решение по спору было положительным, и я его добился еще без привлечения большой аудитории, а раз смог добиться справедливого решения, значит мог бы и сейчас, просто что то внутри меня колыхнулось, и я решил написать эту статью для информативности и получения дополнительной гарантии со стороны Али. "телефон говорят оставьте себе на память" - к сожалению, я отправил сломанный смартфон на следующий день после получения решения в свою сторону, и сейчас посылка находится в Китае. Со слов продавца и по информации отслеживания, он еще не получил мою посылку, а даже если получит, я не смогу попросить его сделать возврат и снова отослать мне. "Телефоны заказываю постоянно и не по одному" - я очень рад за Вас, что не случалось таких казусов, и желаю далее получать все посылки в идеальном состоянии.

К слову, если бы я действительно хотел сделать антирекламу, чтобы получить прибыль, для кого мне эту антирекламу показывать? Точнее, не "для кого", а кому мне ее адресовывать? Али? Компания ни в чем не виновата, наоборот, я благодарен службе разрешения споров. Конкретно продавцу? Я более чем уверен, что со склада посылка выехала полностью целая. Службе доставки DPD? Да, есть конечно подозрения на курьера, но ведь точных доказательств на его виновность нет, а из-за всего лишь одного неудачного случая обвинять целую компанию считаю глупым и необоснованным решением.

Ответить