Да это всё херня, автору наверно за антирекламу заплатили( типа не берите телефоны на Алике)), сколько раз деньги за телефоны возвращались без вопросов, да еще и телефон говорят оставьте себе на память. Моё мнение- эта статья неправдоподобна. Телефоны заказываю постоянно и не по одному, если что
Обидно как то. Никого ни рекламировать, ни "антирекламировать" я не собирался, и в этой статье такого посыла нет. Посыл статьи, который я могу выделить - такое случается, и никто не застрахован от таких случеав. Я никого ни в коем случае не побуждаю менять свое мнение на "не берите телефоны на Алике". Каждый сам решает где покупать смартфон (да и любую другую недешевую вещь) и что выбрать: гарантию от магазина в своем городе либо хорошую скидку, и никакой из этих вариантов осуждать нельзя. Также я не собираюсь спорить с утверждением, что "деньги за телефоны возвращались без вопросов", так как первое решение по спору было положительным, и я его добился еще без привлечения большой аудитории, а раз смог добиться справедливого решения, значит мог бы и сейчас, просто что то внутри меня колыхнулось, и я решил написать эту статью для информативности и получения дополнительной гарантии со стороны Али. "телефон говорят оставьте себе на память" - к сожалению, я отправил сломанный смартфон на следующий день после получения решения в свою сторону, и сейчас посылка находится в Китае. Со слов продавца и по информации отслеживания, он еще не получил мою посылку, а даже если получит, я не смогу попросить его сделать возврат и снова отослать мне. "Телефоны заказываю постоянно и не по одному" - я очень рад за Вас, что не случалось таких казусов, и желаю далее получать все посылки в идеальном состоянии.
К слову, если бы я действительно хотел сделать антирекламу, чтобы получить прибыль, для кого мне эту антирекламу показывать? Точнее, не "для кого", а кому мне ее адресовывать? Али? Компания ни в чем не виновата, наоборот, я благодарен службе разрешения споров. Конкретно продавцу? Я более чем уверен, что со склада посылка выехала полностью целая. Службе доставки DPD? Да, есть конечно подозрения на курьера, но ведь точных доказательств на его виновность нет, а из-за всего лишь одного неудачного случая обвинять целую компанию считаю глупым и необоснованным решением.
Да это всё херня, автору наверно за антирекламу заплатили( типа не берите телефоны на Алике)), сколько раз деньги за телефоны возвращались без вопросов, да еще и телефон говорят оставьте себе на память. Моё мнение- эта статья неправдоподобна. Телефоны заказываю постоянно и не по одному, если что
Обидно как то. Никого ни рекламировать, ни "антирекламировать" я не собирался, и в этой статье такого посыла нет. Посыл статьи, который я могу выделить - такое случается, и никто не застрахован от таких случеав. Я никого ни в коем случае не побуждаю менять свое мнение на "не берите телефоны на Алике". Каждый сам решает где покупать смартфон (да и любую другую недешевую вещь) и что выбрать: гарантию от магазина в своем городе либо хорошую скидку, и никакой из этих вариантов осуждать нельзя. Также я не собираюсь спорить с утверждением, что "деньги за телефоны возвращались без вопросов", так как первое решение по спору было положительным, и я его добился еще без привлечения большой аудитории, а раз смог добиться справедливого решения, значит мог бы и сейчас, просто что то внутри меня колыхнулось, и я решил написать эту статью для информативности и получения дополнительной гарантии со стороны Али. "телефон говорят оставьте себе на память" - к сожалению, я отправил сломанный смартфон на следующий день после получения решения в свою сторону, и сейчас посылка находится в Китае. Со слов продавца и по информации отслеживания, он еще не получил мою посылку, а даже если получит, я не смогу попросить его сделать возврат и снова отослать мне. "Телефоны заказываю постоянно и не по одному" - я очень рад за Вас, что не случалось таких казусов, и желаю далее получать все посылки в идеальном состоянии.
К слову, если бы я действительно хотел сделать антирекламу, чтобы получить прибыль, для кого мне эту антирекламу показывать? Точнее, не "для кого", а кому мне ее адресовывать? Али? Компания ни в чем не виновата, наоборот, я благодарен службе разрешения споров. Конкретно продавцу? Я более чем уверен, что со склада посылка выехала полностью целая. Службе доставки DPD? Да, есть конечно подозрения на курьера, но ведь точных доказательств на его виновность нет, а из-за всего лишь одного неудачного случая обвинять целую компанию считаю глупым и необоснованным решением.