Сервис выжимок увеличил конверсию в подписки на 23%: перестал хвалить себя и пообещал напомнить, когда спишет деньги

Blinkist заметил, что 33% его клиентов отменяли платную подписку в первый день бесплатного пробного периода, и придумал новый интерфейс. Благодаря ему нарастил число предварительных покупок и на 1200% увеличил объём подписок на push-уведомления.

Вариант А — старый, а вариант В — новый. «Угадай, какой повысил конверсию в пробные подписки на 23%?» Blinkist
7373

Господи, спасибо автор. А то миллион раз слушала, что мои ux предложения это конечно для пользователей но не выгодно бизнесу. А я всегда знала, что замуты с подпиской люди видят, скрытые кресты и прочее и заранее из-за этого не хотят подписываться.
Надеюсь в скором времени видеть такие решения в продуктах, а не тёмные паттерны

Ответить