Мы составляли ТЗ на статьи, а клиент передавал их в работу копирайтерам из своей команды. Ожидали трудностей при подготовке контента, ведь статьи про безопасность, системы распознавания лиц, биометрические алгоритмы требуют высоких компетенций. С одной стороны, в этом нужно разобраться SEO-специалисту, чтобы составить качественное ТЗ на статью. С другой, копирайтер должен быть подкован технически и понимать, о чем он пишет. Но все справились, и проблем с качеством статей не было.
Спасибо за кейс.
Не очень понял кто и что делал:
Контент был на клиенте? Внедрение тоже на клиенте?
От вас ссылки + расширение структуры под спрос + тех seo?
Спасибо, за вопрос, Дмитрий.
У клиента изначально был контент, но не тот, который мог бы принести трафик. Авторы, которые писали сам контент, были на стороне клиента. На нашей стороне было создание экспертных ТЗ на текст, необходимых для того, чтобы написанный по этим ТЗ контент был релевантен и смог попасть в ТОП.
Внедрение тех.правок по нашим ТЗ было на стороне программистов клиента. Мы оказывали им консультационную поддержку по всем вопросам, касающимся внедрения.
Некоторые статьи были уникальны для определенной локали. А некоторые были адаптированы - это не просто перевод, а частичная переделка статьи с учетом особенностей местного рынка, и языка. Такая адаптация требует отдельного ТЗ от SEO-специалиста.
La huella digital (c)
для предварительной аналитики какой процент от общей суммы клиент должен заплатить? вопрос для меня актуальный так как - от к клиента к клиенту - разный объем работ приходится предворительно делать - хочется фиксу с запасом поставить но боюсь испугать клиента.
Если вы имели в виду проведение аудита сайта и анализа ниши и составление стратегии продвижения, то это как правило равняется чеку первого месяца. Если тематика сложная или сайт большой (с несколькими вертикалями или множеством категорий), то первых двух. На предварительном рисерче лучше не экономить ни время, ни ресурсы, т.к. от этого будет зависеть весь успех проекта.
Не читал, но одобряю!