А помните, был такой Clubhouse: как в соцсетях появились аудиочаты и что с ними теперь

Facebook, Telegram, Twitter и даже Spotify скопировали функции Clubhouse: «хайп» уже прошёл, но соцсети всё ещё борются за аудиторию и предлагают записывать в аудиокомнатах подкасты.

А помните, был такой Clubhouse: как в соцсетях появились аудиочаты и что с ними теперь
5050

Аудиоблогеры вполне могут найти своего слушателя, если для этого формата правильно подобрать нишу, а вернее забрать пользователей у радиостанций (как это сделал Ютуб забрав зрителей у телевидения)

И так, кто слушает эфирные радиостанции

1. Водители во время поездок
2. Люди занятые какой-то физической работой (в каждой мастерской радио играет фоном)
3. Другие люди, которым не удобно в текущее время смотреть что-то на экране, например во время прогулки

Как это реализовать. Нужен аналог Ютуба для android-аудиоустройств (головных устройств автомобилей, стационарных видеотелефонов, медиаплееров и android-телевизоров, наручных часов, ну и для смартфонов)

Должна быть такая же система подписок на аудиоблогеров, как в Ютубе, те же прослушивание записей и прямых эфиров. На Ютубе формат аудиоподкастов существует, по некоторым темам даже хорошо так развит, но ... Ютуб не заточен по аудиоподкасты. Экран устройства во время прослушивания не выключается, при окончании нет автоматического переключение на следующий из подписок аудиоподкаст. И т.д. и т.д.

Аудиоконтент есть, интерес пользователей к нему есть, а вот нормальной платформы под устройства пока нет.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

приветствую!

На Spotify очень удобно слушать подкасты, вот это вот все, что вы описали уже придумано и с подписками и со всем остальным.

Ответить