(!) Окупаемость на мой взгляд была такой хорошей потому что у эксперта уже была аудитория. К ней мы добавили новичков — кондитеров и это позволило удвоить доход эксперта и многократно окупать затраты на рекламу. Если бы начали с нуля, то думаю окупить затраты «в ноль» или немного в плюс было бы хорошим результатом. Имейте это ввиду и не рассчитывайте на золотые горы, если к этому нет предпосылок :)
Во-первых, лайк! Кейс мне понравился. Но почему-то мне не хватает деталей. Вроде есть немало цифр, но хочется больше подробностей. Как минимум, больше примеров креативов
Благодарю 🙏
По поводу крео - добавить можно, к примеру, сторис, но здесь как-то они в кучу выглядят. Можно в комментарии в принципе кинуть.
По поводу подробностей и цифр - тут палка о 2 концах, вам мало, а кому-то много - и статью не дочитывают до конца. Поэтому основное в статье , а если есть вопрос, то с удовольствием отвечу в комментах 🙂