А как будет решен вопрос с путевыми листами там ведь нужна отметка медика и механика перед выходом на линию на конкретном авто? А с карточкой водителя, она должна быть закреплена на передней панели? А с договором аренды? его спрашивают иногда сотрудники МАДИ.
Путевой лист и медик организованы на стоянках, договор аренды есть в бумажном виде у ИП, есть в электронном виде (что достаточно). Карточка водителя - зона ответственности водителя, арендодатель здесь не при чем
Пользуюсь второй год. Выгода в 8-10 тыс в месяц, если ты не въедешь в зад никому. А вообще по цене меня например все устраивает, плюс им еще налог обнулили до конца этого года: https://www.sobyanin.ru/lgoty-dlya-moskovskogo-biznesa так что повышение цен ожидать точно не приходится.
Рентабельно ли это если машины подобного класса подходят под тариф "Комфорт" Яндекса. Если брать в расчет 25 рабочих дней в месяц, то получается расход на аренду этих бмв будет 39800 рубля (25*8*199) без учета бензина. Под данный тариф подходят авто в аренду Октавия за 1850 руб в сутки за 6+1 бесплатно или 46250 в месяц (25*1850). Разница в 6,5 тыс.руб + еще есть бесплатная мойка, но БМВ работает максимум 8 часов в сутки, также, судя по всему, ее нужно забирать в определенном месте, соответственно появляются расходы на приезд до дома и от дома к авто + время, и в выходные ты без авто.
Предоставление автомобилей в аренду под такси - очень сложный бизнес у меня знакомые из taxi.most-st.ru рассказывают, что автомобиль должен отбиваться за 2 года и еще в течение года можно попробовать заработать что-то. Если автомобили старше становятся, то их уже в аренду не хотят брать и они по итогу простаивают.
Херня какая то.... сегодня на рынке Москвы можно взять Октавию (комфорт) по цене 66 рублей/час. Какой идиот будет брать эти Бэхи?
А можно, пожалуйста, контакты/линк, где взять октавию "по цене 55 рублей/час"?
На самом деле очень нужно!!..
Сел посчитал. Смысл есть. Идея норм.
Что то я резко высказался. По сути смысл есть наверно, надо понять что происходит на рынке бизнес перевозок.
А как будет решен вопрос с путевыми листами там ведь нужна отметка медика и механика перед выходом на линию на конкретном авто? А с карточкой водителя, она должна быть закреплена на передней панели? А с договором аренды? его спрашивают иногда сотрудники МАДИ.
Путевой лист и медик организованы на стоянках, договор аренды есть в бумажном виде у ИП, есть в электронном виде (что достаточно). Карточка водителя - зона ответственности водителя, арендодатель здесь не при чем
Пользуюсь второй год. Выгода в 8-10 тыс в месяц, если ты не въедешь в зад никому. А вообще по цене меня например все устраивает, плюс им еще налог обнулили до конца этого года: https://www.sobyanin.ru/lgoty-dlya-moskovskogo-biznesa так что повышение цен ожидать точно не приходится.
Да давно пока уже было
Рентабельно ли это если машины подобного класса подходят под тариф "Комфорт" Яндекса. Если брать в расчет 25 рабочих дней в месяц, то получается расход на аренду этих бмв будет 39800 рубля (25*8*199) без учета бензина. Под данный тариф подходят авто в аренду Октавия за 1850 руб в сутки за 6+1 бесплатно или 46250 в месяц (25*1850). Разница в 6,5 тыс.руб + еще есть бесплатная мойка, но БМВ работает максимум 8 часов в сутки, также, судя по всему, ее нужно забирать в определенном месте, соответственно появляются расходы на приезд до дома и от дома к авто + время, и в выходные ты без авто.
199 руб в пиковые часы, в обычные 149.
Т.е. это не бизнес в яндексе?
Предоставление автомобилей в аренду под такси - очень сложный бизнес у меня знакомые из taxi.most-st.ru рассказывают, что автомобиль должен отбиваться за 2 года и еще в течение года можно попробовать заработать что-то. Если автомобили старше становятся, то их уже в аренду не хотят брать и они по итогу простаивают.