КЕЙС: КАК ЗАВАЛИТЬ НОВОСТРОЙКИ МСК И СПБ ГОРЯЧИМИ ЛИДАМИ С FB

КЕЙС: КАК ЗАВАЛИТЬ НОВОСТРОЙКИ МСК И СПБ ГОРЯЧИМИ ЛИДАМИ С FB

О работе с нишей недвижимости, поиске рабочей связки и масштабировании кампаний.

Основная задача:

Привести теплые заявки на покупку квартиры в Москве и СПБ. Понизить стоимость заявки ( в сравнении с прошлыми подрядчиками) , повысить% конверсии в перевод к застройщику.

Этап 1. Работа с креативами и посадочными страницами.
Когда реклама в проекте запускается в первый раз, сложно определить, с чего начать тесты.
Мы начали с того, что собрали всю статистику по прошлым креативам / посадочным страницам и начали вносить свои правки. Изучать нишу недвижимости, правила рекламы.
Для того, чтобы дать более теплые лиды в сложный продукт — необходимо заинтересовать потенциального клиента пройти всю воронку, в следствие чего заявка станет теплее. Нашей тестовой гипотезой была микроворонка через квиз. На последнем этапе клиент получает стоимость квартиры и каталог планировок. Исправили посадочные страницы:

КЕЙС: КАК ЗАВАЛИТЬ НОВОСТРОЙКИ МСК И СПБ ГОРЯЧИМИ ЛИДАМИ С FB

Первый залив трафика — получили низкую стоимость за лид, но конверсия в перевод к застройщику была — 20%. Чтобы повысить процент перевода добавили в креативы привязку к гео ( в случае с Москвой — метро, в СПБ — район )
Пример креатива для ЖК mypriority Basmanny

Этап 2. Работа с Рекламным кабинетом и аудиториями.

Для беспроблемного отлива трафика нам потребовались агентские кабинеты от Facebook, был создан один БМ и множество Рекламных кабинетов. Каждый вебмастер заходил в свой рекламный кабинет с отдельно арендованных прокси и личных соц. аккаунтов, прошедших Запрет Рекламной Деятельности.
Таким образом, мы снизили шанс блокировки РК к 0%. В следующих статьях расскажем, как правильно работать с аккаунтами фейсбук в 2021-22 году.
После обновления ios14 — большинство интересов полностью потеряли свою эффективность, поэтому работа с аудиториями заключалась в поиске рабочей широкой, l-a-l, ретаргет аудитории.
Тестировали различные способы залива, аудиторий, плейсментов. Лучше всего себя показал следующий сетап:

1-1-1

Плейсмент: Лента/Сторис Инстаграм + Мобильные устройства. Исключаем трафик с ПК, так как ведем только в инсту.
Так же исключаем всех лидов с базы заказчика.

КЕЙС: КАК ЗАВАЛИТЬ НОВОСТРОЙКИ МСК И СПБ ГОРЯЧИМИ ЛИДАМИ С FB

Этап 3. Залив и масштабирование кампаний.
Каждую новую рекламную кампанию мы начинали отливать с 1500 рублей / день на один адсет. Смотрели за конверсией в перевод — увеличивали бюджет. Разгоняли компанию до 35.000 рублей в день, если конверсия падала — создавали дубль кампании.

Получили следующие цифры за 15 дней работы:

КЕЙС: КАК ЗАВАЛИТЬ НОВОСТРОЙКИ МСК И СПБ ГОРЯЧИМИ ЛИДАМИ С FB

На данный момент продолжаем работу, ищем рабочие связки и придумываем новые подходы.

Что можно взять для себя?

  • Не пытайтесь получить хороший результат с первой рекламной кампании, всегда тестируйте множество разных подходов, для того чтобы собрать больше аналитики.
  • Когда связка уже найдена и приносит рои > 200%, не бойтесь масштабировать и дать алгоритмам фейсбука обучиться, для того чтобы сделать сверхрезультат.
  • Анализируйте всё. Залезайте в Яндекс.Метрику, следите за поведением лида на посадочной странице, собирайте обратную связь от коллцентра и вы добьетесь успеха!

    Для вас этот кейс подготовила команда traffica.net. Подписывайтесь к нам в блог, скоро мы подготовим много полезных статей.

    Хочешь такой же результат или научиться работать с рекламой в FB?

    Пиши — https://t.me/marketing_tri_dva_raz
33
10 комментариев

Интересный кейс, спасибо что поделились опытом🤝

1
Ответить

всегда рады поделиться опытом! спасибо за обратную связь :)

Ответить

Интресно, спасибо за статью!

1
Ответить

пожалуйста, всегда рады помочь)

Ответить

Жду след статью про фейсбук

1
Ответить

скоро будет, ждите!

Ответить