В 2017 году Яша показал свои обороты по такси. Впервые за всю историю существования. Так вот. В первом квартале 2017 года ЯТакси получил в виде комиссий (внимание) 1,6 миллиарда рублей только по Москве. По Москве, Карл! Сейчас они опутали все регионы. И водители и пассажиры - это одна огромная дойная корова. Не более того. И тут больше вопросов не к Яндексу. Больше вопросов к власти. Самый первый и самый приоритетный, как мне кажется - это каким таким невообразимым образом, частная лавочка, являющаяся, де-юро, информационным сервисом, занимается установлением тарифов на пассажирские перевозки? И, если юридически эта частная лавочка имеет на это право, то почему эта же частная лавочка не занимается установлением тарифов на проезд в городском наземном транспорте и в метро, к примеру? Вопрос второй: почему частная лавочка, в открытую вынуждает привлечённых водителей, за их же деньги, нарушать действующее законодательство (продажа смен)??? И почему минтранс закрывает глаза на этот факт уже несколько лет?! Третий вопрос: каким образом частная лавочка "договаривается" с органами местного самоуправления в регионах и допускает к работе автомобили и водителей без лицензии??? Это открытые данные, публикуемые всюду. Вывод напрашивается один: из заработанных 1,6 лярда в 2017 году минимум лярд зашёл в высшие эшелон власти. И так и происходит по сей день. Не даром Пётр Диденко утверждает, что ЯТакси - убыточное предприятие... P.S. Кому интересны контакты Пети - в личку)))
В 2017 году Яша показал свои обороты по такси. Впервые за всю историю существования. Так вот. В первом квартале 2017 года ЯТакси получил в виде комиссий (внимание) 1,6 миллиарда рублей только по Москве. По Москве, Карл! Сейчас они опутали все регионы.
И водители и пассажиры - это одна огромная дойная корова. Не более того.
И тут больше вопросов не к Яндексу.
Больше вопросов к власти.
Самый первый и самый приоритетный, как мне кажется - это каким таким невообразимым образом, частная лавочка, являющаяся, де-юро, информационным сервисом, занимается установлением тарифов на пассажирские перевозки? И, если юридически эта частная лавочка имеет на это право, то почему эта же частная лавочка не занимается установлением тарифов на проезд в городском наземном транспорте и в метро, к примеру?
Вопрос второй: почему частная лавочка, в открытую вынуждает привлечённых водителей, за их же деньги, нарушать действующее законодательство (продажа смен)??? И почему минтранс закрывает глаза на этот факт уже несколько лет?!
Третий вопрос: каким образом частная лавочка "договаривается" с органами местного самоуправления в регионах и допускает к работе автомобили и водителей без лицензии??? Это открытые данные, публикуемые всюду.
Вывод напрашивается один: из заработанных 1,6 лярда в 2017 году минимум лярд зашёл в высшие эшелон власти. И так и происходит по сей день.
Не даром Пётр Диденко утверждает, что ЯТакси - убыточное предприятие...
P.S. Кому интересны контакты Пети - в личку)))
Там юристы не просто так зарплату получают, поэтому обходят лицензии (привет, убер). А нет лицензии, значит можно катать больше 8 часов и т.п.
Да вышли в плюс вроде же.