Его можно применить как угодно, он доступен и работает всегда. Он бесчувственный и не зависит от человеческого фактора. Именно поэтому форма заказа — наиболее важный элемент. Пройдя через неё, заказчик должен не только не передумать, но и понять, как работает сервис.
А в чем рисовали дорожную карту? :)
В июле на VC была статья от создателей сервиса Time Graphics, которым мы и воспользовались.
https://vc.ru/25021-time-graphics
P.S. Забыли поблагодарить создателей за удобный инструмент. Спасибо!
Комментарий недоступен
Semen, в данном кейсе мы рассматриваем только сторону UX. Кейсы по повышению продаж еще будут. Сейчас мы сконцентрированы на наших клиентах: удобство пользования в первую очередь.
Скажите, пожалуйста, а на какой выборке случился этот прирост? Ну то есть просто число. 5 человек, 500 или 50000? Проценты прироста без указания выборки не совсем корректно приводить. Прирост с 1 человека до 2 — уже в 2 раза, это одно. А прирост с 10000 до 20000 — это тоже в два раза, но уже совсем другое.
внизу у них счетчик liveinternet - 440 посетителей за сутки. То есть, речь максимум о нескольких десятках.
Учитывая что автор всерьез принимает прирост конверсии в 0,89%, ценность этой статьи стремится к нулю.
Alexander, наши показатели находятся между 500 и 50000. Более точно будет в следующих публикациях. Следите за нами!