Как Райффайзен банк «хорошо» относится к клиентам

Чуть больше недели назад решили открыть счет в vc.ru/riffeisenbank , в рекламе было сказано, что открытие счета занимает 1 день. Все документы на сайт подгрузили 8 декабря, а далее нам пообещали, что завтра приедет курьер. Ну, думаем, все хорошо, действительно быстро все и мы ждем. Утром приходит СМС, в которой сказано, что курьер приедет до 19 часов. Откладываем планы и покорно ждем. Около 18 часов звонит курьер и заявляет, что сегодня он не приедет, ему некогда... Некогда ему... Тут наступает возмущение, а в ответ он говорит, что он вообще не знает когда приедет, завтра, послезавтра или еще когда... Вот тебе раз, какое отношение классное. Звоним в банк, начинаем ругаться, добились того, что опять завтра приедет другой курьер.

Наступает 10 число приезжает курьер не очень стандартной внешности (ничего против не имею кучи железа в лице, тату и прочего, но это представитель банка), а помня вчерашнюю ситуацию это начинает нагнетать, что банку, впринципе, как-то пофиг на своих клиентов. Курьер все сфотографировал и сказал, что еще день и все будет супер, и мы расслабились.

Наступил понедельник, на минуточку уже 13 число, одним днем открытия тут и не пахнет уже. Пытаемся зайти в ЛК и ничего не получается. Звоним в банк, там радостно сообщают, что они ничего не знают и не понимают, и вообще документы не загружены курьером, обещают все починить на следующий день. Звоним во вторник, опять отбрехиваются в этом же стиле и обещают до конца дня все починить. В среду все абсолютно тоже самое, впрочем как и в четверг,нервы уже не выдерживают, застройщика просим не отправлять нам пока платеж за работы (обычно все торопят всегда, а мы упрашиваем не давать нам денег, благодаря офигенному банку).

Наступает пятница 17 декабря... уже 9 дней прошло, приходит письмо. УРА!

Как Райффайзен банк «хорошо» относится к клиентам

Зашли в ЛК, вроде все хорошо, отправляем реквизиты счета в бухгалтерию и ждем оплаты. Через 30 минут при попытке войти в ЛК возникает ошибка, в которой сказано, что не существует таких данных о компании... Как? Как не существует, если только что все работало. Звоним в техподдержку, там сообщают, что идет очередная юридическая проверка (уже вторая) и через 4 часа все заработает. При этом, консультант заверил, что деньги поступят на счет и ими можно будет пользоваться. Естественно ничего не работает ни через 4 часа, ни через 6.

Наступила суббота, 18 число, НГ уже ближе и ближе и хочется получить в этом году деньги за работы, т.к и рабочие сидят без денег. Никаких звонков от банка нет, ЛК так и не работает. С горем пополам дозваниваемся в банк, где опять радостно сообщают, что им на кой-то нужна копия самого первого устава... Тут возникает 2 вопроса: 1. Почему нельзя этого было сделать сразу, в первый день когда были загружены документы? 2. Зачем вам эта копия? Мы работаем с 2013г., именно работаем, а не существуем, даже пару патентов имеем.

Сейчас, чтобы заказать копию устава может уйти до 14 дней, а это будет уже начало января... Вот вам 1 день! При таком раскладе счет будет открыт только через месяц...

Что мы имеем в конечном итоге... Банк не укладывается в заявленные им же сроки, не выполняет добросовестно свою работу, забивает на своих клиентов и нагло врет.

Это мой первый пост тут, видел, что другие банки отвечают людям, вот решил посмотреть, что ответят эти товарищи, если конечно не поступят как и во все предыдущие дни... Если что, пост дополню

1313
36 комментариев

С курьерами у них беда, это факт. Думал, что это внешняя служба доставляет, СМС от кого приходило? Плюс вангую: сейчас придут (бес)платные комментаторы, которые начнут говорить, что это лучший банк в мире. Так устроен Райф.

4
Ответить

От курьерки какой-то, лень сейчас копаться. Да у них там везде проблемы по сути, пока нормально ничего не прошло

1
Ответить

Если вы организация - самим надо ехать, чего на каких то курьеров рассчитывать? Счет это вам не кредитка...

3
Ответить

Пф. Вы из какого века? Ко мне Райф (и не только) приезжал.

1
Ответить

Подъехать в офис и всё сделать самому без посредников за 20 минут, когда от этого зависит то, о чём писал автор, - это, конечно, очень сложно.
Вот такого уровня безответственности чтобы достичь - что нужно делать?

2
Ответить

Что за бред ;-))) Банк сам предложил курьера, он не предложил подъехать в офис.

3
Ответить

У нас открыты счета в Точка банке, Тинькофф и ПСБ, и только в ПСБ были в офисе пару лет назад, а так всегда приезжает менеджер или курьер, все остальные документы подгружаются онлайн. Если бы вы сталкивались с таким вопросом, то знали бы, что в банках для юрлиц только одно окошко и запись задолго вперед, и чтобы разгрузить банк отправляют менеджеров. Насколько я знаю, на данный момент в банк только номиналы ходят, им не открыть дистанционно.

1
Ответить