Чуть больше недели назад решили открыть счет в vc.ru/riffeisenbank , в рекламе было сказано, что открытие счета занимает 1 день. Все документы на сайт подгрузили 8 декабря, а далее нам пообещали, что завтра приедет курьер. Ну, думаем, все хорошо, действительно быстро все и мы ждем. Утром приходит СМС, в которой сказано, что курьер приедет до 19 часов. Откладываем планы и покорно ждем. Около 18 часов звонит курьер и заявляет, что сегодня он не приедет, ему некогда... Некогда ему... Тут наступает возмущение, а в ответ он говорит, что он вообще не знает когда приедет, завтра, послезавтра или еще когда... Вот тебе раз, какое отношение классное. Звоним в банк, начинаем ругаться, добились того, что опять завтра приедет другой курьер.
С курьерами у них беда, это факт. Думал, что это внешняя служба доставляет, СМС от кого приходило? Плюс вангую: сейчас придут (бес)платные комментаторы, которые начнут говорить, что это лучший банк в мире. Так устроен Райф.
От курьерки какой-то, лень сейчас копаться. Да у них там везде проблемы по сути, пока нормально ничего не прошло
Если вы организация - самим надо ехать, чего на каких то курьеров рассчитывать? Счет это вам не кредитка...
Пф. Вы из какого века? Ко мне Райф (и не только) приезжал.
Подъехать в офис и всё сделать самому без посредников за 20 минут, когда от этого зависит то, о чём писал автор, - это, конечно, очень сложно.
Вот такого уровня безответственности чтобы достичь - что нужно делать?
Что за бред ;-))) Банк сам предложил курьера, он не предложил подъехать в офис.
У нас открыты счета в Точка банке, Тинькофф и ПСБ, и только в ПСБ были в офисе пару лет назад, а так всегда приезжает менеджер или курьер, все остальные документы подгружаются онлайн. Если бы вы сталкивались с таким вопросом, то знали бы, что в банках для юрлиц только одно окошко и запись задолго вперед, и чтобы разгрузить банк отправляют менеджеров. Насколько я знаю, на данный момент в банк только номиналы ходят, им не открыть дистанционно.