Центробанк ограничил Киви действия по лицензии в связи с игнорированием законодательства,а именно переводы по геймблингу. Киви сейчас ужесточил требования к идентификации клиента при пополнении кошелька через терминалы. В этом году Киви лишилась крупного гос контракта. На данный момент у Киви ограничение от ЦБ на любые переводы за границу. Все идёт к тому что Киви скоро перестанет существовать.
Вообще нерелевантная информация, вы не понимаете о чём говорите. Киви как работал так и будет работать, пускай с меньшим количеством платежных партнеров, но тем не менее - функциональность сохранена. А лок по "гэмблингу" у ЮМани возникает исключительно на основании частоты переводов на какой-либо Киви и на основании "чистоты" самого кошелька ЮМани - кривые браузерные поделки, купленные через куки, разумеется сразу антифродом отсеиваются.
" На данный момент у Киви ограничение от ЦБ на любые переводы за границу. Все идёт к тому что Киви скоро перестанет существовать." — вы просто не понимаете что говорите, извините конечно.
Киви полгода походил под ограничением ЦБ — и их отпустили. ЯД (Юмани) тоже полгода был под предписание Центробанка. Но в настоящий момент ни у одной, ни у второй системы электронных денег нет ограничений от регулятора.
Видимо, в таком же режиме, как когда вас ЯД блокирует (автоматом, по факту безосновательно), вы ведёте переписку с поддержкой, все запрощенные сведения предоставляете. В конце аккаунт разблокируют, казалось бы все претензии сняты как беспочвенные. Но последняя фраза в скрипте поддержки какая? Напомнить? "Возможность проведения платежей на вашем кошельке восстановлена. В дальнейшем не нарушайте правила пользования сервисом". То есть напоследок таки макают в дерьмецо. Типа вы ж нарушали (мы уверены!), но мы вас пожалели. Хоть это на самом деле и не так. Почему-то мне кажется, что письмо о снятии ограничений от ЦБ в адрес кошельков заканчивалось примерно такой же фразой.
Центробанк ограничил Киви действия по лицензии в связи с игнорированием законодательства,а именно переводы по геймблингу. Киви сейчас ужесточил требования к идентификации клиента при пополнении кошелька через терминалы. В этом году Киви лишилась крупного гос контракта. На данный момент у Киви ограничение от ЦБ на любые переводы за границу. Все идёт к тому что Киви скоро перестанет существовать.
Вообще нерелевантная информация, вы не понимаете о чём говорите. Киви как работал так и будет работать, пускай с меньшим количеством платежных партнеров, но тем не менее - функциональность сохранена.
А лок по "гэмблингу" у ЮМани возникает исключительно на основании частоты переводов на какой-либо Киви и на основании "чистоты" самого кошелька ЮМани - кривые браузерные поделки, купленные через куки, разумеется сразу антифродом отсеиваются.
" На данный момент у Киви ограничение от ЦБ на любые переводы за границу. Все идёт к тому что Киви скоро перестанет существовать."
—
вы просто не понимаете что говорите, извините конечно.
Киви полгода походил под ограничением ЦБ — и их отпустили. ЯД (Юмани) тоже полгода был под предписание Центробанка. Но в настоящий момент ни у одной, ни у второй системы электронных денег нет ограничений от регулятора.
Видимо, в таком же режиме, как когда вас ЯД блокирует (автоматом, по факту безосновательно), вы ведёте переписку с поддержкой, все запрощенные сведения предоставляете. В конце аккаунт разблокируют, казалось бы все претензии сняты как беспочвенные. Но последняя фраза в скрипте поддержки какая? Напомнить? "Возможность проведения платежей на вашем кошельке восстановлена. В дальнейшем не нарушайте правила пользования сервисом". То есть напоследок таки макают в дерьмецо. Типа вы ж нарушали (мы уверены!), но мы вас пожалели. Хоть это на самом деле и не так. Почему-то мне кажется, что письмо о снятии ограничений от ЦБ в адрес кошельков заканчивалось примерно такой же фразой.