Сочувствую. Может быть, что у них там глюк, может быть и нет - вряд ли удастся докопаться до истинных причин, если не можете через знакомых внутри получить данные "неофициально", т.к. официально им проще никак ничего не объяснять.
Моему коллеге тоже прилетел бан в Яндекс.Драйве этим летом по непонятной для него причине. Вроде бы и не гонял особо, вроде бы ничего и не нарушал, да и Плюс, да и денег нормально тратил на аренду совсем не эконома. Очень долго он не мог понять, в чём проблема, саппорт ушёл в режим автоответчика. В результате через знакомых знакомых узнали для него, что проблема была в том, что регулярно после его поездок приходили от следующих арендаторов замечания "в салоне пахнет/накурено" и "водительский ремень безопасности застёгнут" (иногда фотографии, которые явно свидетельствуют о том, что человек мог ехать непристёгнутым, хотя это и не доказать). Яндекс ничего ему напрямую не говорил, т.к. им не важно до поры до времени, да и доказывать такие вещи сложно - проще просто забанить. Он сам, естественно, ничего такого за собой не помнит, "разве что пару раз парил в пробке, но с открытым окном". Тоже вынужден теперь Делимобилем и такси пользоваться и, вроде бы, стал аккуратнее.
Я как пользователь Драйва рад, что заблокировали мудака прокуривающего салон (да да с открытым окном не щитаеца!!). Спасибо за ваш кейс, теперь буду жаловаться на пристегнутые ремни и вонь от табака в салоне. Авось свиней в сервисе станет меньше.
Спасибо. Не буду тратить время на выяснение причин ситуации, ибо никаких объективных причин я не вижу для подобного решения. Сделал для себя выводы, опубликовал эту статью и сокращаю взаимодействие с Яндексом - думаю, этого достаточно. Надеюсь, что когда-нибудь кто-то более вменяемый, чем неведомая СБ, заметит проблемы во взаимодействии с клиентами и исправит ситуацию. Нет - и хрен с ним
Сочувствую. Может быть, что у них там глюк, может быть и нет - вряд ли удастся докопаться до истинных причин, если не можете через знакомых внутри получить данные "неофициально", т.к. официально им проще никак ничего не объяснять.
Моему коллеге тоже прилетел бан в Яндекс.Драйве этим летом по непонятной для него причине. Вроде бы и не гонял особо, вроде бы ничего и не нарушал, да и Плюс, да и денег нормально тратил на аренду совсем не эконома. Очень долго он не мог понять, в чём проблема, саппорт ушёл в режим автоответчика. В результате через знакомых знакомых узнали для него, что проблема была в том, что регулярно после его поездок приходили от следующих арендаторов замечания "в салоне пахнет/накурено" и "водительский ремень безопасности застёгнут" (иногда фотографии, которые явно свидетельствуют о том, что человек мог ехать непристёгнутым, хотя это и не доказать). Яндекс ничего ему напрямую не говорил, т.к. им не важно до поры до времени, да и доказывать такие вещи сложно - проще просто забанить. Он сам, естественно, ничего такого за собой не помнит, "разве что пару раз парил в пробке, но с открытым окном". Тоже вынужден теперь Делимобилем и такси пользоваться и, вроде бы, стал аккуратнее.
Я как пользователь Драйва рад, что заблокировали мудака прокуривающего салон (да да с открытым окном не щитаеца!!). Спасибо за ваш кейс, теперь буду жаловаться на пристегнутые ремни и вонь от табака в салоне. Авось свиней в сервисе станет меньше.
Спасибо. Не буду тратить время на выяснение причин ситуации, ибо никаких объективных причин я не вижу для подобного решения. Сделал для себя выводы, опубликовал эту статью и сокращаю взаимодействие с Яндексом - думаю, этого достаточно. Надеюсь, что когда-нибудь кто-то более вменяемый, чем неведомая СБ, заметит проблемы во взаимодействии с клиентами и исправит ситуацию. Нет - и хрен с ним