реклама
разместить

Комментарий недоступен

4

Подскажите, где правильнее писать претензию

Если Вы подозреваете мошенничество со стороны DNS, то можете обратиться в правоохранительные органы. Пусть они дают оценку действиям магазина, да и с подключением к этому спору третьей, официальной стороны, дело пойдет быстрее

1

Витрину я бы не брал у них, т. к несмотря на все уверения может прийти в абсолютно любом, в тч и непотребном виде.

1

Я и не планировала, как бы…
Поставили перед фактом, но и даже витрину не привезли!

Получается, из-за разгильдяйства сотрудников ДНС, вам не стоит шуметь после отправки претензии с требованием 1%, чем дольше они будут лениться, тем выгоднее это вам.
ДНС не мошенники, и никто вас обманывать не будет, но вот такое разгильдяйство у них запросто может быть.

Не гонюсь за ₽, мне просто нужен оплаченный товар и спокойствие, а не нервотрёпка с серыми схемами перепродажи