Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Здравствуйте. Регулярно пользуюсь доставкой из интернет магазинов и хотел бы поделиться негативным опытом неполучения(на данный момент) посылки от курьерской доставки посты России. Отказался почти от всех служб доставки, кроме почты России. Удобно, когда можно записаться в отделение, как на госуслугах и забрать посылку без очередей. Но, заказывая в очередной раз товар на алиэкспресс, не увидел, что продавец решил использовать курьерскую доставку почты России(не EMS). Возможно он хотел сделать как лучше, но это почта. И началось... Первым делом, 16.12 в 8:00 мне пришло смс: "16.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055". Ожидание посылки в указанный интервал результата не принесло. В 16:44 поступил звонок от почты с необходимостью выбрать, когда мне удобно доставить посылку. Выбрал 17.12 и удобный интервал "до обеда". Ожидание посылки в указанный интервал результата не принесло. Вечером 17.12 поступило очередное смс: "18.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055". На телефон для связи, в смс, возможно пытается дозвониться вся страна, поэтому дождаться ответа оператора там нереально. На сайте отправить претензию не получилось. При отправке пишет: "Неверный трек номер", но отлично его видит и отслеживает. Остался последний вариант - мобильное приложение. И вот успех. Там можно, если подождать, прочитать ответ реального оператора. Который мне сообщил:

Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Чем немного меня озадачил. Откуда я могу знать, что указал отправитель? Если смс приходит на мой номер и в приложении указан мой адрес, стоит отправка по номеру телефона, где отправитель может знать только мой номер телефона, а почта России сама знает куда отправить. Опять же можно уточнить адрес доставки, если с этим возникли проблемы, номер то в смс корректный и ФИО совпадает. Но следующий ответ был таким:

Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Куда оно доставлялось, знает только Анастасия. Ну да ладно. Еще раз сообщил все данные о себе и:

Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Т.е. доставка должна была быть 18.12(сегодня). "Ожидание посылки в указанный интервал результата не принесло.", но пришло смс: "19.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055". Вопрос, через приложение, принес ожидаемый результат:

Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку
Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку
Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Upd 19.12: Только что пришла очередная смс от почты России: "20.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055".

Буду держать в курсе событий. Никогда не думал, что курьерская доставка от почты России это такой "сервис".

Upd2 19.12 в 18:00 посылка доставлена.

Отказался от сберлогистики, которые закрыли, в августе, отделение рядом с домом, но до сих пор можно выбрать доставку на адрес закрытого отделения. Посылки, которые должны были доставить по адресу, где отделение было закрыто, всплывали в случайных местах, в разных отделениях по городу. В отделениях не было отдельного консультанта для выдачи, получение занимало много времени. Отказался от доставки этим способом. ПикПоинт, с переполненными постоматами и заменой по 3 раза мест выдачи, из за этого. Отказался(я.маркет и али). Почта России, с записью в отделение, через приложение, единственный оставшийся приемлемый вариант для заказа с али. Но кто же знал, что отправитель, из России, решил упростить получение посылки покупателю и доплатит за доставку по адресу, от почты России. Озон и ВБ остались, самые удобные, с пвз. Но там нет такого выбора, как на али. Такая ситуация с доставкой в Калининграде.

Ещё одна неприятная ситуация с почтой России. За 5 дней посылка прошла Москву, 2 границы и уже отправилась с сортировки в почтовое отделение. Но вот уже 10 дней прошло, а посылка все ещё идет по городу Калининграду. В чате оператор объяснила, что я могу подать заявление на розыск, через сайт. Но что бы это сделать мне нужна квитанция об оплате. Откуда она у получателя может быть, не понятно. Т.е. формально я могу подать заявление на розыск, но фактически мне нужен чек об отправке. Поддержка вроде и не отказала, и увидев нарушение сроков - извинилась, но пока отправитель не начнет искать, почта ничего делать не будет.

Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку
2525
48 комментариев

Комментарий недоступен

7

Сдек и подобные компании нормально отрабатывают, если заказывать их на работу, например. Т.е. когда всегда на месте, с 9 до 18, в период доставки. Да, привозят не сразу, да, звонят пересогласовать. Но в данном случае - смс и полная тишина. Не догадался, что при выборе почты России, продавец может доплатить за такую "услугу" по курьерской доставке от ПР. С появлением возможности записи в почтовое отделение ПР стала фаворитом, при выборе вариантов доставки из магазинов.

Отправлял в прошлом году EMS отправлением подарки к НГ партнёрам по Калининграду. Аналогичная проблема - одно отправление не доставляли и даже не уведомляли о попытках доставки. После звонка сказали, что адрес доставки не читаемый (формулировка один в один, как у Вас). С учётом того, что бланк с адресом был распечатан, а не заполнен от руки, звучит странно. Записали данные, после чего доставили.

Несколько раз отправляли мне EMS отправления, такое ощущение было, что курьеры после обеда не работают. Им либо неудобно ехать на мой адрес (говорят это прямым текстом), либо говорили, что уже заканчивают работать и могут доставить только утром (мне удобна вторая половина дня). Как итог, ехал в их отделение на Железнодорожной и забирал сам.

Больше услугами EMS не пользуюсь, на мой взгляд в Калининграде у них нет нормальных курьеров.

2

От EMS тоже отказались, используем СДЭК.
Там есть еще одна проблема.
Клиент оплачивает срочный курьерский EMS, мы вызываем курьера... далее три варианта:
1) 50%, что курьер приезжает, забирает посылку и в тот же день сдает на отправку.
2) 25%, что курьер приезжает, забирает посылку и возит ее с собой 1-3 дня.
3) 25%, что курьер просто не приезжает, поддержка говорит, что стоит отметка, что мы САМИ отказались.
То есть, в половине случаев срок доставки сорван, от Почты предложение писать претензию в бланке со сроком рассмотрения 30 дней.
При этом, в трек-номере стоит - "Отправление не принято Почтой России", клиенты нам предъявляют, ответить нечего.
При этом, наш обычный ежедневный курьер, который забирает первый класс, ЕМС забирать не может.

1

Я на eBay покупку делал недавно, в ноябре оно прилетело в Шереметьево, и всё.
С тех пор, больше месяца вообще никаких движений по треку.
Приземлилось и перестало двигаться.
По ходу почта России или потеряли или себе забрали.

Позвонить на горячую 88001000000 нереально. Их робот непробиваемый, вроде получилось чтобы на человека переключили, провисел на линии в ожидании больше получаса, слушал их идиотскую музыку на заставке, так никто и не ответил.

Сейчас на стадии диспута с продавцом решаем что делать.

Почта России это мрак ((

2

Комментарий недоступен

1

В ноябре - декабре на таможне каждый год Адъ и Израиль, найдётся посылка, но вот когда - это вопрос

1