Эту теорию выдал один из создателей НЛП ещё лет 20 назад. И её давно разоблачил другой создатель того же НЛП фразой "если считаете что что частица "не" пропускается нашим восприятием, придите домой и скажите жене что вы её НЕ любите. Хватит уже. Пересказывайте тогда уже более современные книжки
Я пишу в раздел маркетинга, если вы не заметили. Пост был написан конкретно о применении частицы НЕ в продающих текстах. Если есть возможность ТОЛЬКО в 3-4 словах описать УТП, то выражение «доставка для Вас бесплатно» выигрывает выражению «вы не будете оплачивать доставку». Есть гораздо более великое число слов и выражений, которые помогут выразить за наиболее меньшее количество символов, НЕ путая восприятие необходимый мессендж. Ваша отсылка к фразе жене «я тебя не люблю» - изначально имеет негативный посыл. С таким в маркетинге не работают, а если и работают, то стараются купировать всеми возможными психологическими приёмами. Я за то, чтобы использовать шанс на продажу, а именно внимание потенциального покупателя (2-3 секунды в среднем) на свой МАКСИМУМ. Убрав всё, что может как-то отвлечь его от основной идеи продукта. Кстати, если бы вы не сделали мне замечание, я бы даже и не думала как-то обосновать даже для самой себя свою позицию, так что скажу спасибо)
Эту теорию выдал один из создателей НЛП ещё лет 20 назад. И её давно разоблачил другой создатель того же НЛП фразой "если считаете что что частица "не" пропускается нашим восприятием, придите домой и скажите жене что вы её НЕ любите.
Хватит уже. Пересказывайте тогда уже более современные книжки
Я пишу в раздел маркетинга, если вы не заметили. Пост был написан конкретно о применении частицы НЕ в продающих текстах. Если есть возможность ТОЛЬКО в 3-4 словах описать УТП, то выражение «доставка для Вас бесплатно» выигрывает выражению «вы не будете оплачивать доставку». Есть гораздо более великое число слов и выражений, которые помогут выразить за наиболее меньшее количество символов, НЕ путая восприятие необходимый мессендж.
Ваша отсылка к фразе жене «я тебя не люблю» - изначально имеет негативный посыл. С таким в маркетинге не работают, а если и работают, то стараются купировать всеми возможными психологическими приёмами. Я за то, чтобы использовать шанс на продажу, а именно внимание потенциального покупателя (2-3 секунды в среднем) на свой МАКСИМУМ. Убрав всё, что может как-то отвлечь его от основной идеи продукта.
Кстати, если бы вы не сделали мне замечание, я бы даже и не думала как-то обосновать даже для самой себя свою позицию, так что скажу спасибо)
Спасибо за комментарий) но выбирать какую литературу пересказывать в своём блоге выбирать мне) удачи