Google Performance Max: инструкция по работе

Специалист Mello по контекстной рекламе в Mello рассказал о Google Performance Max, настройке рекламы этого типа и результатах одной из кампаний.

1010

Мы тоже тестим GPM
Поделюсь промежуточными выводами, может будет полезно
+
1 автоматизация огонь, реально облегчает жизнь и экономить кучу времени
2 цена конверсии стала ниже в 100% компаний
3 трафика дают суммарно значительно больше чем такие же раздельные. в 50% компаний в 2 раза больше
4 в b2b проседания поиска не замечены от слова совсем
5 пока не заметили выгорания компаний как у яндекса
-
1 Отчетности пока практически нет, непонятно откуда трафик идет, межсетевой трафик изобретение дьявола
2 в b2c у нас практически поголовно проседания поиска иногда до 50%
3 требует значительных заранее наработанных данных об аудитории, на новых компания совсем все грустно

Мое личное мнение как предпринимателя а не спеца. Все будет как с конверсионными стратегиями яндекса. Кто пошустрее соберет все сливки, кто будет думать получит совсем другую цену конверсий и совсем другой трафик.

1
Ответить
Автор

Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом. Интересная информация)

1
Ответить