Согласно политике FIFA, символы организации должны быть нечитаемы. Это, конечно, невозможно: какая-нибудь дизайнерская полоска всё равно будет видна.
Однако после Кубка конфедераций в Казани организация немного пересмотрела свои взгляды. Тогда многие болельщики перепродавали баннеры и флаги на Avito, и никто с этим ничего не смог поделать.
Так что благодаря черному рынку футбола наши шансы растут. Если всё получится, это будет прецедент, когда удастся полностью переработать атрибутику FIFA во что-то полезное.
Вот это - реально круто! Молодец
Всегда мечтал мусороперерабатывающий завод построить!
Роман удачи!
Сайт на Ucoz, реклама на коммерческом сайте от adsense. Это прекрасно!
Это вполне ок для начала, когда бизнес идёт не от маркетинга, а от полезного продукта.
#регионы
Это только доказывает, что движок сайта ничего не решает.
На самом деле намного важнее чтобы сайт вообще у предпринимателя Был, Была информация о нём. Лучше уж Так чем те которые жалуются на рынок конкурентов но сами даже себе нигде не могут рассказать