Эльдорадо отменил заказа на PS5 из-за своей ошибки

В сентябре этого года оставила заявку на предзаказ PS5 в магазине «Эльдорадо». Мне «повезло» и сосной связался консультант, мы оформили заказ, я в течение часа его оплатила.

Заказ должен был приехать в магазин на следующей неделе, но планы магазина изменились и заказ шёл ко мне 3 месяца, а по итогу и вовсе был отменён магазином.

Все эти 3 месяца магазин меня кормил завтраками, что подождите, ваш заказ передан на исполнение. Спустя 1,5 месяца мне удалось продвинуть вопрос (как мне казалось) и вежливый специалист тех. Поддержки предложил переоформить заказ, т.к он попал на какой-то склад, куда PS5 не приходят. И вот заказ был переоформлен (деньги за заказ вернули и попросили оплатить новый заказ наличными средствами в магазине), и снова 1,5 месяца ожидания и никакого сдвига по моему заказу, даже тогда, когда приехала новая партия в декабре.

И вот в начале декабря, я снова пишу в поддержку, где в сотый раз мне говорят, что вопрос передан ответственному специалисту и получаю ответ от этого специалиста:

Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. Информация была проверена. К сожалению, товара не оказалось в наличии на момент формирования заказа. Заказ был отменён системой автоматически. Выдать товар по отменённому заказу не представляется возможным. Приносим извинения от лица компании. Надеемся на понимание. В качестве компенсации на Вашу карту начислено 2000 бонусов на 90 дней. Буду благодарна если Вы оцените мою работу по обращению, Ваше мнение важно для нас. Желаем Вам приятных покупок.

Эльдорадо, Вы издеваетесь, как товар мог оказаться не в наличии, если заказ оформлял ваш сотрудник и почему косяки компании ложатся на клиентов???

1717
39 комментариев

потому что этот товар уже перепродан ушлыми продавцами

22
Ответить

Там внутри магазина сами отменяют и перепродают, ваша приставка на Авито.
Давно пора на все технические, электонные товары в чеках писать серийник, тем более на удаленной продаже.
Магазины знают свои поставки и серийники техники будущих поставок.
Тогда никакой магазин завтраками кормить не будет.

13
Ответить

Вот это теперь хорошая тема

1
Ответить

Дважды баран заказчик, ему вернули деньги иди и Бери в другом месте, он взял ещё раз себя подставил, с дураками жизнь так и поступает, от приставки теряете голову и перестаете думать, вернули деньги купи в другом месте где не кинут, с вами дураками так и надо наказывать рублём за ваши глупости и тупость!

6
Ответить

ему вернули деньги иди и Бери в другом местеО гуру, подскажите неразумным, в какой другом месте можно взять PS5 по цене хотя бы близко к рекомендованной?

3
Ответить

Так вам и надо бараны мажорики, не денег не приставки, бегаете как дурачки за приставкой, правильно что кинули с дураками так и надо, мажоры деньги девать некуда, ps4pro рулит поставил ssd диск и быстрая загрузка и графика аналогична

2
Ответить

Жесть ты жизнью обиженный 😂

8
Ответить