Один и тот же корпоративный мерч в офисе, на конференции и в повседневной жизни? Да, если это мерч со сменными рисунками

Вместе с «Ипотека.Центр» создали универсальный мерч, который отображает «дух» компании, искренне нравится сотрудникам и привлекает клиентов. Сотрудники носят толстовки не только на мероприятиях и в офисе, но и в повседневной жизни. Возможность снять стикеры вообще снимает всякие ограничения — можно носить толстовку куда угодно. Когда в команду прих…

88

Есть огромная культура мерча, в Европе особенно, к примеру взять компанию Exponea, взять в пример тот же наш сервисный еком. Мерч это одна из важных направлений в компании. Имхо - у меня есть с прошлой работы достаточно качественного мерча, и это очень сильно привязало меня к компании.

1
Ответить

Интересно, спасибо!

Ответить