реклама
разместить

Здравствуйте! Очень жаль, что так началось наше знакомство😔 Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем, будете получать только положительные эмоции от пользования услугами связи. Если не вернули за суточное списание, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца номера. Поможем решим ваш вопрос.

6

Ответ поддержки я понял как "в принципе у нас это норма".
Не, Билайн не изменился и по-прежнему на своей стороне.

1

Билайн, когда у вас заработает возможность оплаты услуг интернет-провайдеров и прочих с баланса мобильного телефона ?

Сколько еще раз мне нужно что то написать, что бы получить то что я хотел? Неужели предоставленной информации мало что бы уладить данную ситуацию. По номеру заказа у вас есть вся нужная вам информация.

Хорошая реклама для билайна