Здравствуйте! Очень жаль, что так началось наше знакомство😔 Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем, будете получать только положительные эмоции от пользования услугами связи. Если не вернули за суточное списание, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца номера. Поможем решим ваш вопрос.
Сколько еще раз мне нужно что то написать, что бы получить то что я хотел? Неужели предоставленной информации мало что бы уладить данную ситуацию. По номеру заказа у вас есть вся нужная вам информация.
Здравствуйте! Очень жаль, что так началось наше знакомство😔 Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем, будете получать только положительные эмоции от пользования услугами связи. Если не вернули за суточное списание, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца номера. Поможем решим ваш вопрос.
Ответ поддержки я понял как "в принципе у нас это норма".
Не, Билайн не изменился и по-прежнему на своей стороне.
Билайн, когда у вас заработает возможность оплаты услуг интернет-провайдеров и прочих с баланса мобильного телефона ?
Сколько еще раз мне нужно что то написать, что бы получить то что я хотел? Неужели предоставленной информации мало что бы уладить данную ситуацию. По номеру заказа у вас есть вся нужная вам информация.
Хорошая реклама для билайна