Подразделение «Яндекса» с «Такси» и «Драйвом» возглавил Александр Аникин — он отвечал за эффективность такси-сервиса

До этого он отвечал за эффективность платформы в «Яндекс.Такси».

33

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Как может дерьмо стать лучше

6
Ответить

Что значит не попадался лётчик? Вы о профессии или как это слово понять?

3
Ответить

Вы не иначе как чат версия Алисы:
- машины приезжают быстро: - радиус подачи увеличен со стандартных 1.5км до 4-6км в городе! Это на минутку проехать через половину малых городов до 500 тыс жителей, как при этом может уменьшиться время подачи, только в розовых соплях которые Яндекс льет в уши тем кто не умеет думать.
- летчиков стало меньше так это не его заслуга, опции безопасности вроде не перечисляли среди его ответственности.
- неадекватные водители ушли), или вам везёт или хз. Процент неадекватных людей всегда одинаков вопрос в том как часто вы попадаете на них или создаётся ситуация в которой они себя проявляют.
- водитель отменяет не выгодный ему заказ! Всегда ибо стоимость км пробега сейчас около 10 а Яндекс предлагает везти пассажиров по 7-8за км и нах такие заказы нужны ему? Может вы перемещаться стали на более короткие расстояния или в целом есть фактор для вас неочевидный почему раньше вы часто попадали на отмену и вас не хотели везти.
- за считанные годы ад они приносили на 3, вместо подачи ближайшей машины назначают дальнюю - что бы он тратил время на пустой пробег платил за смену, но не зарабатывал денег себе ( так он будет трястись над каждым заказом), ввели оплату за отмененые пассажиром поездки! Вы вызвали такси в пердь дальнюю и передумали а с водителя списали комиссию как будто он вас отвёз!!! И вишенка на торте обман по безналу вмам цена 1000 водителю отдадим 700 и с них ещё комиссию удержим) да ещё и через сутки мы же технологическая компания! Не можем допустить что бы деньги как у каких то мелких стартапов приходили через 5-10 минут.

3
Ответить

Попробуйте эконом :)

2
Ответить

Интересно а у этого "эфективного'" менеджера образование какое?
Сомневаюсь что в области пассажирских перевозок.
Поэтому и сервис корявый

1
Ответить

По поводу отмены заказов, так это встречается довольно часто. У меня за последние два дня два раза такое было. Один раз в Тюмени (Uber), второй в Москве. Если они конечно будут говорить, что Uber и Яндекс это разные вещи, то для меня это две разные стороны одной монеты.

Ответить