Негативная информация распространяется по сети почти в 40 раз быстрееШтука в том, что medium is the message. От людей и СМИ, заливающих негативом - на, на, на, на еще ... со временем хочется отстраниться, держаться подальше, как бы важно и злободневно это не было - это прежде всего _зло_, негатив. Рано или поздно прикидываешь, нафига тебе все это надо, и отписываешься.
У Facebook (например), у русскоязычного сегмента - конкретная такая репутация коммуналки с разборками, скандалами, альянсами и мезальянсами, и густым слоем политоты. Любая дискуссия или разговор почти гарантированно перетекает #поравалить или нечто подобное - при горячей поддержке русскоязычной эмиграции, составляющей весомую долю ru facebook (той ее части, которая доказывает себе, что не зря уехали).
Поэтому более-менее правильно (мне кажется), ведут себя компании, у которых только официальные каналы коммуникации. И официальные блоги (без комментариев). И официальные пресс-конференции по серьезным поводам, и хорошая юридическая служба и служба безопасности для всех прочих случаев.
Оскорбления матом - достаточный повод для обращения в суд. Нотариально заверенный скриншот, иск об ущербе деловой репутации, пусть юристы поработают. В своё время тов. Лужков отлично отучил не то что блоггеров, а целые издания и телестанции что-либо говорить о нем.
Все хорошо - примеров только нет. Нужен case study на примере Авиакомпании Победа :)
Хороший материал, спасибо
Интересная статья и очень хотелось бы побольше подобного! В частности от #Сидорина, к примеру))))
Полезно. Спасибо))
Больше примеров)) Хотя имеющийся уровень агрессии клиентов иногда сложно побороть)))
Забавно видеть подобную статью на VC - ресурсе, который за малейшую критику банит без объяснения причин. Цыплухин, гори в аду
Негативная информация распространяется по сети почти в 40 раз быстрееШтука в том, что medium is the message. От людей и СМИ, заливающих негативом - на, на, на, на еще ... со временем хочется отстраниться, держаться подальше, как бы важно и злободневно это не было - это прежде всего _зло_, негатив. Рано или поздно прикидываешь, нафига тебе все это надо, и отписываешься.
У Facebook (например), у русскоязычного сегмента - конкретная такая репутация коммуналки с разборками, скандалами, альянсами и мезальянсами, и густым слоем политоты. Любая дискуссия или разговор почти гарантированно перетекает #поравалить или нечто подобное - при горячей поддержке русскоязычной эмиграции, составляющей весомую долю ru facebook (той ее части, которая доказывает себе, что не зря уехали).
Поэтому более-менее правильно (мне кажется), ведут себя компании, у которых только официальные каналы коммуникации. И официальные блоги (без комментариев). И официальные пресс-конференции по серьезным поводам, и хорошая юридическая служба и служба безопасности для всех прочих случаев.
Оскорбления матом - достаточный повод для обращения в суд. Нотариально заверенный скриншот, иск об ущербе деловой репутации, пусть юристы поработают. В своё время тов. Лужков отлично отучил не то что блоггеров, а целые издания и телестанции что-либо говорить о нем.